Текущее время: Пт мар 29, 2024 2:41




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
 Память ПРЕДКОВ, это прошлое или будущее.... 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 18:39
Сообщения: 303
Откуда: Из неоткуда
Сообщение 
Адира писал(а):
Почему Круг Жизни - 144года? Это с чем-то связано?
Кто относиться к Роду Трехлунных?
Получается Верховному Жрецу сейчас около 40-45 лет?
"Род Вновь Прибывших". Вновь Прибывшие - кто это?


1) Круг Лет=16 годам нашего современного летоисчисления (т.е., когда дети становятся совершеннолетними).Что бы человек, мог исполнить свой долг, по закону Вселенной он должен пройти ддевять Кругов Лет. Девять Кругов Лет равны Одному Кругу Жизни (т.е., 16*9=144). А связано это с законами Великого Ра-М-Ха, кои нарушать ни кому не рекомендую. :wink:
2) Насчёт Верховного Жреца, я даже не знаю кто он, а не то, что бы знать сколько ему лет. :?
3) А вот здесь, я пока сам до конца не разобрался. С одной стороны, это можно понимать как последний из Родов прибывших на нашу землю последними. Или же это говорится о Роде который прошёл путь странствия по Мидгард-Земле и при этом не растерял своё родное (знания и память о своих Предках).
4) Когдато вокруг наше Мидгард-Земли вращалось три Луны. Думаю это было одно из Духовных напровлений Рода Трёхлунных.

_________________
Хотеть быть Старовером и быть ИМ, это разные понятия...


Последний раз редактировалось Северогор Ср фев 16, 2005 1:48, всего редактировалось 1 раз.

Ср фев 16, 2005 1:02
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 18:39
Сообщения: 303
Откуда: Из неоткуда
Сообщение 
Shadow писал(а):
И еще,мне хотелось бы узнать,кто такой жрец и кто такая эта Ведунья ? И еще ,почему прервались контакты с инопланетянами-предками,и будут ли они возобновлены?
Цитата:
предначертанное Великим Рамхой,
А это что?
Цитата:
. По воле Бога Сварога (93), Отца Моего,
возвесьтил я вам:
Вот здесь я чего-то не понимаю,Отца Моего - это метафора или буквально и еще ,от чьего имени в Ведах ведется повествование,кто их писал?.
Цитата:
протяжении Сварожьего Круга
А когда он закончится-то :) ?
Цитата:
Расы Великой и Рода Небесного
Опять не пойму ,то есть, есть несколько рас,одной из которых является будущие славяне,и эти расы принадлежат Роду Небесному,так что ли? Тогда почему ,если люди - это потомки инопланетян ,есть разные расы,или эти различия сформировались с течением времни уже на Земде?


1) Кто будет этим Жрецом, я не знаю. На сегодняшний день избранным главой Патер Дыем Староверов Православных Инглингов, является отец Александр. Он это или нет, я этого не знаю. А о Ведуньи вообще пока сказать мне нечего. :cry:
2) Была Великая АССА (война) и внебесах и на земле. Всвязи с этой войной были потеряны не только контакты. В девятой Сантии об этом говорится более подробно. :) А об возобновлении этих контактов, думаю они обязательно возобновятся, но не завтра и не послезавтра.
3) Великий Ра-М-Ха- Единый Творец-Созидатель, Вышняя Непозноваемая Сущность, излучающая Изначальный Жизньродящий Свет Радости и Первичный Огонь Мироздания (Жизньнесущую Инглию), из которого появились все ныне существующие, а также существовавшие в прошлом видимые и невидимые Вселенные и всевозможные обитаемые Миры.
4) Бог Сварог, является отцом Бога Перуна.
Веды нам передал Даждьбог Тарх Перунович, сын Бога Перуна и внук Бога Сварога.
5) О Сварожьем Круге, попозже будут приводиться все данные которые имеютсь, в том числе и числовые значения.
6) В прошлом были четыре Расы да*Арийцы, х*Арийци, Расены и Славены. Между ними был заключён союз. Ты правильно понимаешь, что по истечению времени увеличилось разнообразие нами же и созданное (почему сейчас существую Украинцы, Белорусы и Русские?) ведь по сути мы все братья Славяне.

_________________
Хотеть быть Старовером и быть ИМ, это разные понятия...


Ср фев 16, 2005 1:42
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 18:39
Сообщения: 303
Откуда: Из неоткуда
Сообщение 
Сантии
Веды Перуна
книга мудрости перуна
Круг первый
Сантия 8.

113. Говорил Перуну Многомудрому, Скифадий,
Жрец Храма Цветка Папоротника, из Рода Расенов:
Ты, скажи-поведай, Мудрый учитель,
койи силы влекут Чужеземцев
покидать свои вотчины в Мире Тьмы,
и приводят их к нам на Мидгард-Землю?
Отвечал Жрецу Бог Многомудрый:
Чужеземцы зарятся на всё чужёе,
им не пренадлежащее...
Все их мысли только о власти,
да над всеми Мирами, о захвате достояний,
и творений Светлых Миров...
114. Цель Чужеземцев нарушить гармонию,
царящую в Мире Света...
и уничтожить Потомков Рода Небесного
и Расы Великой, ибо только они могут дать
достойный отпор Силам Мрака...
Слуги Мира Тьмы считают,
что только им должны принадлежать все Миры,
кои создал Великий Ра-М-Ха...
И прибывая на Земли цветущие,
стремятся приучить они Детей Человеческих к Жадности,
ибо Жадность губит Познание,
когдаже Познание убито- Стыд погибает...
115. Когда убит Стыд, угнетается Правда,
с гибелью Правды и Счастье погибнет...
Когда Счастье убито, Человек погибает,
а если погибнет Человек, то всяким богатством его,
свободно завладевают Чужеземцы...
Они считают богатство, своею вернейшей опорой,
и строят свой Мир на богатсве...
В Мире Тьмы житье доступно лишь тем,
кто богатство имеет, человек неимущий,
как мёртвый в пустыне...
*************************************
116. Они отнимают достаток у людей,
на Силу Обмана своего надеясь...
Зная, что если отнимут у людей опору и Веру,
цель в Жизни и Свободу Духа (95),
то самих людей погубят...
Дети Человеческие в таком положении в Мире Яви,
избирают путь смерти свободно,
и оружие своё направляют
против Чужеземцев-злодеев,
ибо лучше славную смерть принять,
в битве праведной с Чужеземными ворогами,
чем покориться врагам...
****************************************

(95) Свобода Духа- т.е. свободное Духовное развитие, согласно наказам Родных Светлых Богов и Предков, а не чужих учений. Неприятие всяческихкрасочных, но всё-таки чужеродных путей развития, ведущих не только к физическому, но и к духовному рабству.

_________________
Хотеть быть Старовером и быть ИМ, это разные понятия...


Ср фев 16, 2005 12:53
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 18:39
Сообщения: 303
Откуда: Из неоткуда
Сообщение 
Круг первый.
Сантия 8.

117. Люди слабые Духом теряют рассудок,
либо под власть Чужеземцев-врагов попадают,
иные же в жажде стяжаний,
к Чужеземцам идут в услужение...
Несчастья таких заблудших людей хуже смерти,
так как Смерть, согласно Закона,
есть Вечный путь Мира,
и нет никого, в Мире Яви живущего,
кто Смерть превзошол бы (96)...
**********************************
118. Чужеземные ворогои, Детей Человеческих
приводят к бездумию, и люди
всё больше теряя рассудок,
свершают поступки жестокие...
...До нарушения Заповедей Кровных,
люди доходят в своих злодеяниях,
а для виновных в Кровном смешении,
Пекло откроет свои широкие двери (97)...
...И если, человек не отринет всё это,
и если он не пробудится,
то отправляется в Пекло он прямо...
и Боги ему не помогут,
ибо сам он свой Путь избирает (98)...
119. Пробуждение человека только в Познании,
и око Познания спасёт его...
Достигнув Познания,
Дитя Человеческое снова взирает на Веды,
и снова долгом становится
к Жизни Духовной стремление,
а главой всех дияний становится Совесть (99)...
Совести внемля, он ненавидит всё злое,
от этого Совесть становится крепкой,
и человек создаёт своё Счастье,
в Счастье и сам человек создаётся...

(96) нет никого, в Мире Яви живущего, кто смерть превзошол бы...- в данной шлоке говорится о том, что любая форма жизни, в Мире Яви, подченена вселенским законам мироздания. И как бы человек не пытался обмануть себя и других, и уйти от влияния вселенских законов мироздания, законы действуют и вступают в силу, как только приходит их время.
(97) для виновных в Кровном смешении, Пекло откроет свои широкие двери- наказание за кровосмешение в Мире Яви: деградация, вырождение и гибель всей ветви данного Рода. А после смерти души, совершившие этот тяжкий грех, попадают в Пекло.
(98) Боги ему не помогут, ибо сам он свой Путь избирает- человеку дана свобода выбора, и Боги помогают человеку только тогда, когда он идёт по восходящему Духовному Пути, а если человек избирает бездуховный путь материальных наслаждений, то тем самым он сам отказывается от помощи Светлых Богов.
(99) главой всех деяний становится Совесть- когда Совесть становится главой всех деяний человеческих, наступает Духовное развитие человека. Живя по Совести, человек способен выполнить все заповеди Богов и Предков, сколько бы их нибыло, ибо Совесть превыше всего.

_________________
Хотеть быть Старовером и быть ИМ, это разные понятия...


Ср фев 16, 2005 22:33
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 18:39
Сообщения: 303
Откуда: Из неоткуда
Сообщение 
Здравы будете! Как, я понял, в дальнейшем нет заниматься перепиской Сантий. Так как они есть в интернете, а мне кажется, что моя тема больше похожа на плагиат.
Эту тему, я открыл для того, что бы вы смогли правильно определиться в истинном понимании Вед и от какого источника они исходят (Староверов Православных Инглингов). Я же буду находиться в темах и если у кого нибудь из вас возникнут трудности, в понимании того или другого направления Ведической истории, вы всегда сможете задать свой вопрос.
Для ваших будущих вопросов, можно создать другую тему. Например под названием: Вопросы о Ведических знаниях...
Я считаю, что так будет честно в отношении тех, кто отдал свой труд, для восстановления и выпуска Славяно-Арийских Вед.
*********Жду ваших предложений.*********************

_________________
Хотеть быть Старовером и быть ИМ, это разные понятия...


Пт фев 18, 2005 1:53
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 18:39
Сообщения: 303
Откуда: Из неоткуда
Сообщение 
Здравы будете добры людыны! Нашёл для всех желающих полные тексты Сантии Веды Перуна, они находятся по этому адресу: http://d-astra.chat.ru/Almanah/Santii/SantiiPeruna.html . :) :) :) Через несколько дней открою новую тему "Вопросы и ответы о Ведических знаниях". Думаю будет правильно, если мы все вместе будем задавать вопросы и сами искать на них правильные ответы.
До скорой встречи! :lol: :lol: :lol: :lol:

_________________
Хотеть быть Старовером и быть ИМ, это разные понятия...


Пт фев 18, 2005 17:29
Профиль ICQ WWW
Самый Флудер.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 06, 2004 12:25
Сообщения: 2948
Откуда: Столица Земного Содружества!
Сообщение 
Цитата:
Здравы будете добры людыны! [/quote
И Вам того же :)!
[quote]
Нашёл для всех желающих полные тексты Сантии Веды Перуна, они находятся по этому адресу: http://d-astra.chat.ru/Almanah/Santii/SantiiPeruna.html
Ну так там опять только первый круг Сантий,а ведь их как я понял девять,или я опять что-то путаю ?

_________________
There is no emotion, there is peace, you should keep.
There is no ignorance, there is knowledge, you can use.
There is no Passion, There is serenity, serenity in your mind.
There is no Chaos, there is harmony, you live in.
There is no Death, there is the Force, you should follow.


Пт фев 18, 2005 18:19
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 18:39
Сообщения: 303
Откуда: Из неоткуда
Сообщение 
Shadow писал(а):
Цитата:
Здравы будете добры людыны! [/quote
И Вам того же :)!
[quote]
Нашёл для всех желающих полные тексты Сантии Веды Перуна, они находятся по этому адресу: http://d-astra.chat.ru/Almanah/Santii/SantiiPeruna.html
Ну так там опять только первый круг Сантий,а ведь их как я понял девять,или я опять что-то путаю ?


Остальные восемь не ищи. :) Они в свет покашто не выпущены. Есть ещё книга Света. Но это вдругой теме. Там, я зделаю порядковые записи ссылок, что бы не перескакивать с одного на другое. :)

_________________
Хотеть быть Старовером и быть ИМ, это разные понятия...


Вс фев 20, 2005 0:40
Профиль ICQ WWW
Сообщение 
Shadow писал(а):
Цитата:
Здравы будете добры людыны! [/quote
И Вам того же :)!
[quote]
Нашёл для всех желающих полные тексты Сантии Веды Перуна, они находятся по этому адресу: http://d-astra.chat.ru/Almanah/Santii/SantiiPeruna.html
Ну так там опять только первый круг Сантий,а ведь их как я понял девять,или я опять что-то путаю ?


Чт июн 02, 2005 1:23
Самый Флудер.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 06, 2004 12:25
Сообщения: 2948
Откуда: Столица Земного Содружества!
Сообщение 
Неоязыческое крыло в русском национализме
Владимир Прибыловский
31.10.2002
1. О терминологии
2. 'Священные писания' русских неоязычников
3. Творения 'отцов' языческой 'Церкви' (от Иванова-Скуратова до Иванова-Истархова)
4. Современное состояние, краткий обзор организаций
Заключение
Сноски



Доклад на 33-м Национальном конвенте Ассоциации американских славистов (Вашингтон, 15-18 ноября 2001 г.)

1. О терминологии
[к началу]

Неоязычниками в России принято именовать последователей культов (сочетающих обычно пантеизм с политеизмом), сконструированных на основе их собственных представлений о дохристианской религии предков.

Неоязычников от просто язычников отличает прежде всего факт реконструкции (более или менее произвольной) философских и мистических представлений, мифологем и обрядов, обусловленный разрывом естественной традиции. С этой точки зрения почти все в Европе “этнические”, или “природные”, религии суть неоязыческие (немногие исключения – это языческие культы глухих уголков Восточной Европы – Урал, Поморье, северное Поволжье), возрожденные на основе непрерванной (или почти непрерванной) традиции.

В частности, согласно московскому этнографу Виктору Шнирельману, неоязычество – это “общенациональная религия, искусственно создаваемая городской интеллигенцией из фрагментов древних локальных верований и обрядов с целью “возрождения национальной духовности”. Фактически же речь идет не о возрождении, а о конструировании идеологической основы для новой социально-политической общности, более сооответствующей условиям модернизации”. 1

Сходным образом характеризует неоязычество петербургский социолог Алексей Гайдуков: “Под неоязычеством понимается совокупность религиозных, парарелигиозных, общественно-политических и историко-культурных объединений и движений, обращающихся в своей деятельности к дохристианским верованиям и культам, обрядовым и магическим практикам, занимающихся их возрождением и реконструкцией. [...] понятие “неоязычество” определяет прерванность традиции (в данном случае христианским и атеистическим периодами)”. 2

Не возражают и сами неоязчники. В частности, автор брошюры “Возвращение богов” Алексей Щеглов пишет: “Несмотря на апелляции к глубинам веков и народной памяти (при отсутствии оной заменяемой архетипами), язычество в Европе и России представляет собой достаточно молодое идейно-религиозное и политическое явление. Применительно к нему приставка нео действительно оправдана, так как мы имеем дело все-таки не с некой унаследованной путем беспрерывной передачи от одних социальных агентов к другим системой отношений, а с целым конгломератом сознательно реконструируемых взглядов, ритуалов, полемических тезисов, предметов культа и всего того, что превращает группы достаточно в остальных отношениях обычных граждан в адептов новой веры”. 3

Впрочем, некоторые идеологи и авторитеты русского неоязычества с разной степенью настойчивости возражают против применения этого термина — как к ним лично, так и к славяно-русской религии. Но их возражения концентрируются не на приставке нео, а на самом слове “язычество”:

“...Русская Отеческая Вера, называемая огульно язычеством и многобожием”, “...на самом деле является ведийским монотеизмом” 4, — полагает переводчик “Влесовой книги” Николай Слатин.

“Наши предки (древние славяне) ведали, что Бог Един. Называли его по-разному. Подчиненные Ему Боги были его силами, носившими различные имена” 5, — считает антихристианский публицист Игорь Синявин.

Между тем, русское слово “язычники” (как и вышедшее из употребления слово “поганые”) вовсе не содержит в себе никакого указания на обязательность политеизма. Этимологически “язычники” (калька с греческого ethnikoi — от ethnos — “народ”, “племя”, “язык”) и “поганые” (легкое искажение латинского pagani — “местные”, “родовые”) — это приверженцы этнических, племенных, родовых, местных, “деревенских” культов — в отличие от государственной христианской религии.

Даже если религия славян была монотеистической или пантеистической (что противоречит, конечно, всем источникам), она все равно была этнической — то есть собственно языческой.

Сознавая, видимо, правоту этого довода — а также простоты ради, — многие из тех, кто теоретически не согласны с определением их как “язычников”, не сильно настаивают на этом. Например, самый известный пропагандист “Влесовой книги” Александр Асов (Бус Кресень) не считает себя “язычником” (в смысле “политеистом”), что ему не мешало (а может быть, и до сих пор не мешает) состоять в Коломенской языческой общине.

2. “Священные писания” русских неоязычников
[к началу]

Главным источником религиозно-философских взглядов русских неоязычников является т.н. “Влесова (Велесова) книга” — текст неизвестного происхождения, который большинство профессиональных историков и лингвистов считает фальшивкой XIX или XX века. 6

Автор первого полного перевода “Влесовой книга” на современный русский язык А. Асов (он же А. Барашков и Бус Кресень) называет ее “Священным Писанием славян” и утверждает, что она была записана — вырезана на буковых дощечках — новгородскими жрецами в IX веке. 7 Другие сторонники “Влесовой книги” (например, писатель-фантаст Юрий Петухов) полагают, что и текст и сами дощечки — относительно поздние, не IX века во всяком случае, но они следуют более древним текстам и устным преданиям.

“Влесова книга” была подобрана во время Гражданской войны белым полковником Федором-Али Изенбеком в заброшенном имении и представляла собой россыпь деревянных дощечек, с вырезанными на них письменами. После разгрома Белого движения полковник Изенбек оказался в эмиграции и стал работать в Брюсселе как художник-орнаменталист. В 1924 году он показал дощечки другому эмигранту — литератору и историку-любителю Юрию Миролюбову.

Посещая в течении нескольких лет мастерскую Изенбека, Миролюбов от руки скопировал текст с дощечек. Большая часть письмен дощечек была ему понятной, так как их графика близка к кириллице, но отдельные знаки напоминали скорее глаголицу и германские руны.

В текстах “книги” содержались разрозненные сведения о славянах и их предках, начиная примерно с V в. до н.э. по IX в. н.э., об их столкновениях с готами, аланами и гуннами, о богах и обычаях славянских племен. На одной из дощечек была кратко изложена тринитарная религиозно-философская доктрина, которую Ю. Миролюбов счел близкой к религии древних индийских Вед и поэтому назвал религию авторов текстов на дощечках “ведической”.

Ф. Изенбек умер в августе 1941 года. По утверждению Ю. Миролюбова, весь архив Изенбека, включая дощечки, в 1943 году был изъят гестапо, после чего следы их теряются. У Миролюбова остались сделанные им рукописные копии и 3 любительские фотографии, включая снимки двух сторон одной дощечки, начинающейся словами “Влес книгу сию птщему богу ншему...” (“Эту книгу Велеса посвящаю богу нашему...”).

В 1948 году Ю. Миролюбов в своем письме в Русский Музей в Сан-Франциско сделал сообщение о пропавших “дощьках Изенбека”. В ноябре 1953 года в полусамиздатском ротапринтном русском журнале “Жар-Птица” в Сан-Франциско появилась первая заметка о том, что “отыскались в Европе древние деревянные “дощьки” V века с ценнейшими на них историческими письменами о древней Руси”. Автором заметки был секретарь Русского Музея ассиролог А. Кур (белоэмигрант генерал Александр Куренков). Ю. Миролюбов, перебравшийся в конце 1953 года из Бельгии в США, стал присылать А. Куру перепечатанные на машинке (разумеется, современным русским шрифтом, не передающим всех знаков кириллицы) свои копии и переводы. Кроме А. Кура, Ю. Миролюбов посылал машинописные копии также церковному историку протоиерею Сергею Ляшевскому, жившему в Балтиморе. Оба, и Кур и Ляшевский, приезжали к Миролюбову сверять свои копии с рукописью и исправляли опечатки, в изобилии допущенные Миролюбовым, которому шел уже седьмой десяток. При этом они, не будучи сильны в древнерусском языке, видимо, и сами делали новые ошибки при редактировании.

С января 1954 по февраль 1955 год А. Кур на основе полученных от Ю. Миролюбова материалов опубликовал в 6 выпусках “Жар-Птицы” серию пересказов текстов дощечек, сравнивая их с историческими и мифологическими реалиями Индии и Ассирии. В январском 1955 года выпуске он впервые опубликовал фотографию аверса дощечки II,16 с текстом “Влес книгу сию птщему богу ншему...”. Название “Влесова книга” для дощечек Изенбека первым употребил А. Кур.

Когда Ю. Миролюбов стал редактором “Жар-Птицы” (которая стала издаваться уже типографским способом), он вместе с Куром в более чем 20-ти номерах “Жар-Птицы”, с марта 1957 по май 1959 гг., опубликовал большую часть “Влесовой книги”. На эти публикации обратил внимание эмигрант “второй волны” Сергей Лесной (Парамонов), энтомолог по образованию и тоже историк-любитель.

С. Лесной списался с А. Куром, получил от него комплект его публикаций 1954-55 гг., а затем установил непосредственный контакт с Ю. Миролюбовым. В выпусках №№ 6-8 и 10 своей “Истории руссов в неизвращенном виде” (Париж–Мюнхен, 1957-60) С. Лесной пересказал значительную часть “Влесовой книги”, дав некоторым текстам свой — отличный от Миролюбова–Кура — вариант толкования. Лесной же предложил название “влесовица” для алфавита “Влесовой книги”.

В 1960 году С. Лесной отправил в Славянский комитет в Москву свою “Историю руссов” вместе с копией одной из миролюбовских фотографий. Палеограф и языковед Л.П. Жуковская после изучения текста фотокопии пришла к выводу, что он является подделкой. Основой для такого заключения послужили несоответствие языка дощечки нормам древнерусского языка. Жуковская предположила, что Ю. Миролюбов добросовестно заблуждался, а автором подделки мог быть известный фальсификатор XIX века Александр Сулакадзев. Во всяком случае, в каталоге рукописей не сохранившейся (распроданной после его смерти) библиотеки А. Сулакадзева есть запись о каких-то “буковых досках числом 45... Ягипа Гана смерда в Ладоге IX века, о переселенцах варяжских и жрецах и письменах...” (каталог был опубликован в издании: А.Н. Пыпин. Подделки рукописей и народных песен. СПб., 1898).

После смерти (в 1970 году) Ю. Миролюбова с его архивом, с разрешения вдовы, работал украинский эмигрант Николай Скрипник, который в серии брошюр “Лiтопис дохристианьскоi Русi–Украiны” (Лондон-Гаага, 1972) также воспроизвел тексты “Влесовой книги”, включая ранее не публиковавшиеся фрагменты. Ксерокопии всех собранных им текстов (в том числе не опубликованных ни в “Жар-Птице”, ни в “Лiтописи”) Н. Скрипник отправил в Россию.

В России исходные материалы Ю. Миролюбова были в 1990 году опубликованы сотрудником Пушкинского дома Олегом Твороговым, сопроводившим публикацию обширной статьей, в которой он развивал аргументацию Л. Жуковской о неподлинности текста. 8 В 1992-2000 гг. “Влесова книга” была неоднократно опубликована в новых переводах в России и на Украине.

Со времени первой статьи Л.П. Жуковской в 1960 году в журнале “Вопросы языкознания” у профессиональных историков и лингвистов сложилось уверенное отношение к “Влесовой книге” как к патриотической фальшивке типа чешской “Краледворской рукописи”. Безусловно, не верил в подлинность “Влесовой книги” академик Дмитрий Лихачев, не верят академики Борис Рыбаков и Валентин Янин и даже такой националистически настроенный (но профессиональный) историк, как Аполлон Кузьмин.

Популяризировали “Влесову книгу” как подлинную в основном литераторы и журналисты “патриотической” ориентации (кроме А. Асова, Игорь Кобзев, Дмитрий Жуков, Валерий Емельянов, Валерий Скурлатов, Юрий Бегунов, Вадим Штепа). Из убежденных сторонников подлинности “Влесовой книги” сколько-нибудь научный подход к ней практиковал только С. Лесной (теперь, правда, к нему добавился омский исследователь Николай Слатин, автор нового перевода “книги” — профессиональный филолог, хотя тоже не специалист по древнеруссской литературе). Что касается главного популяризатора книги А. Асова – Буса Кресеня (не говоря уже о В. Скурлатове, Д. Жукове, Ю. Бегунове), то он определенно склонен к мифотворчеству по патриотическим и религиозным мотивам.

Возможно, что вопрос о подлинности или неподлинности “Влесовой книги” все-таки нуждается в деполитизации и новом, непредвзятом исследовании его специалистами. Но на формирование русского неоязычества как разновидности национал-патриотической идеологии “Влесова книга” оказала решающее влияние вне зависимости от того, является она подделкой или же нет. Московский неоязычник Алексей Щеглов пишет: “Дело не в истинности идей, а в их функциональности. [...] И это прекрасно осознают теоретики неоязычества. Тем более, что все они являются далеко не самыми дальними родственниками европейских “новых правых”, воскресивших в 70-е бессмертную идею Сореля о полезности мифа для масс. С этой точки зрения дискуссия о подлинности или подложности “Велесовой книги” совершенно бессмысленна. Главное, что катехизис издан и находится в свободной продаже”. 9

“Влесова книга” фактически общепризнана среди русских неоязычников — неортодоксальное скептическое отношение к ней высказывает только лидер московско-подмосковной общины “Коляда-Вятичи” Николай Сперанский (Велимир).

Существуют и другие “священные писания” — в частности, “Славяно-Арийские Веды” омского языческого вероучителя Александра Хиневича (Патер Дий). Хиневич возглавляет “Древнерусскую Инглиистическую Церковь Православных Староверов-Инглингов”, якобы непрерывно существующую в “Асгарде” (отождествляемом с Омской областью) более 100 тысяч лет. “Свято-Арийские Веды” — это священные книги, написанные якобы на металлических пластинах рунами на жреческом “х”Арийском” языке, от которых произошли все письменности на свете. Согласно Хиневичу, сами пластины хранятся в недоступном для непосвященных месте, а первый перевод текстов на современный язык был подпольно сделан его предшественниками еще в 1944 году. В 1999 году А. Хиневич приступил к изданию перевода “Славяно-Арийских Вед” со своими комментариями (к настоящему времени вышло 3 тома). 10

Священным документом некоторыми неоязычниками признается также “ВсеЯСветная Грамота”, сочиненная Ананием Абрамовым (который предпочитает именовать себя Шубиным-Абрамовым). По версии автора, “ВсеЯСветная Грамота была “считана из космоса” десятки тысяч лет назад, а до него дошла, передаваясь в ряду бояр Шубиных устно из поколения в поколение” (Шубин-Абрамов А.Ф. Буковник Всеясветной Грамоты. М., 1996).

В своем первоначальном виде “ВсеЯСветная Грамота” якобы состояла из “147 Буков”, каждая из которых “выполняла определенную нравственную задачу” (Белякова Н.Е. Всеясветная Грамота: тысяча лет забвения // “За Русское Дело”, №2, 1994). Большая часть букв-понятий была “вычеркнута и забыта”, но некоторые из них сохранились во “Влесовой Книге” или были восстановлены волхвами-подпольщиками. “ВсеЯСветная Грамота” должна помочь славянам в борьбе с “ивритами” — “межнациональным разбойным sбродом предателей Рода Человеческого”.

Главная мысль учения Анания Абрамова о “ВсеЯСветной Грамоте” состоит в том, что на письме следует употреблять “грамотные комбинации буков”, которые “вызывают у Людей светлые и добрые чувства”. В частности, для слов и понятий “злых” следует употреблять особые метящие зло буквы (например: s — sброд, sло, ивритиsм). Буква ж — “добрая”, поэтому слово “жид” употребрять нельзя (а нужно: “sид” или “иврит”). “Добрые” звуки и слоги следует выделять на письме заглавным шрифтом (например, “солнечный” слог РА, особо отмеченныый за то, что он присутствует в слове РАсея). На мистическое значение солнечного слога РА еще до возникновения секты поклонников “ВсяЯСветной Грамоты” обратил внимание известный с конца 80-х годов митинговый язычник-одиночка Евгений Лебедев, ныне именующий себя “императором Солнца”.

23 января 1997 г. последователями Шубина-Абрамова учреждено Объединение “ВсеЯСветная Грамота”, у которого существует свой сайт в Интернете.

Неоязычники испытывают понятную недостачу в священных текстах. Однако старший научный сотрудник Отдела всемирный истории Русского Физического общества Геннадий Гриневич изрядно пополнил количество исторических и религиозно-философских артефактов, достойных поклонения. Тэртерийские таблички, Фестский диск, крито-микенские и этрусские надписи, североиндийские печати Хараппы, германские и тюркские рунические памятники — все это Гриневич успешно “читает” как древнеславянские тексты, написанные слоговым письмом. Особенно патетическим у него получился перевод знаменитого Фестского диска:

“Горести прошлые не сочтешь, однако горести нынешние горше. На новом месте вы почувствуете их. Все вместе.[...] Рысиюния чарует очи. Никуда от нее не денешься, не излечишься. Не единожды будет, услышим мы, вы чьи будете, рысичи? Что для вас почести, в кудрях шлемы, разговоры о вас. Не есть еще, будем Ее мы, в этом мире божьем.”

По мнению переводчика, “содержание текста Фестского диска предельно ясное: племя (народ) “рысичей” вынуждено было оставить свою прежнюю землю — “Рысиюнию”, где на их долю выпало много страданий и горя. Новую землю “рысичи” обрели на Крите. Автор текста призывает беречь эту землю, защищать ее, радеть о ее мощи и силе”. 11 Слова “Рысиюния” и “рысичи” (поздние варианты: Русь-Россия и русичи) Гриневич выводит от рыси — якобы тотема древних славян.

Несколько менее благозвучно звучит у Гриневича праславянская мысль о Родине на этрусском камне из музея в Перудже:

“Родина моя, сущая моя блевово! А племя в рже живет и оковы родят ее запахи ржавые. Мужи говорят слова щадящие. Моя блево без радости. Она рже основания ее жжет”.

“Блевово” Гриневич предлагает понимать как “внутреннюю сущность”, а всю довольно пространную надпись как повествование о некоем “Наво Ра — мертвящее солнце”, которое является, видимо, древним “смертоносным оружием невероятной разрушительной силы” 12 (лазер? атомная бомба?).

“Рысиюния”, которая “чарует очи”, и “вы чьи будете, рысичи?” уже вошли в список культовых неоязыческих цитат, чего нельзя сказать (по понятным причинам) о фразе “Родина моя, сущая моя блевово!”

Неоязыческая и просто патриотическая общественность обычно не вникает в сомнительную методику “расшифровки” Гриневичем древних письмен и его вольности в истолковании полученных маловразумительных фраз. Теория Гриневича, которая выводит практически все известные алфавиты из протославянского, просто принята языческими националистами на веру.

То, что некоторые письменные системы уже расшифрованы по-другому (крито-микенское письмо “B” — как слоговое, но греческое, этрусская письменность — как не слоговая и отнюдь не славянская), наоборот, во внимание не принимается либо считается измышлением антирусски настроенных христианских историков. “Открытия” Г. Гриневича включены во многие “альтернативные” учебники истории (например: А.и В. Сторожевы. Россия во времени. Книга 1. Древняя история сибирских и славянских народов. Пособие по истории России для школьников, студентов и преподавателей. М.: Вече. 1997).

Не так давно, однако, Г. Гриневич был пойман за руку колегами по мифотворчеству. Встретив на обложке одной из книг рунолога Антона Платова (Иггволода) никак не аттрибутированную Платовым руническую надпись, Гриневич немедленно прочел ее как слоговую древнеславянскую и получил следующий текст: “Йа лона и члае. Моча мойа игни сее. Ное коры сеное бе йае мокро”, – что в его переводе с невразумительного на современный русский звучит так: “Я ядра и член. Семенная жидкость моя предмет любовной страсти. Новые потомки, дающие семя, были в далеком прошлом белковым веществом (белком)”. А прокомментировано так: “Сегодня даже дети знают, что такое белок, давший начало жизни на Земле. Но нам эта истина открылась относительно недавно. Наши же предки знали об этом задолго до открытий новейшего времени”. 13

Впоследствии выяснилось, что прочитанная Гриневичем якобы слоговая надпись — не древняя, а современная, исполненная Антоном Платовым хорошо известным древнегерманским руническим алфавитом “Футарк”. Первые 6 знаков текста на обложке книги Платова читаются как РУНИКА (сокращенное название книги), а остальные переводятся с древне-северогерманского так: “Я, Иггволод написал (это)”.

Что касается самого Платова-Иггволода, то он является главным редактором альманаха “Мифы и магия индоевропейцев”, а также членом редколлегии сетевого журнала “Вестник языческой традиции”. Иггволод пытается возродить магические практики древних славян и германцев. В его статьях и книгах можно найти не только расшифровки германских и западно-славянских рунических надписей (не столь смелые, как у Гриневича), но и методические указания по использованию древних рун в современных условиях — например, для гадания.

Каждая руна Футарка помимо звукового содержания несет еще и символическое (например руна R — р, “радуга”, символизирует дорогу). 14 Руны Платов рекомендует вырезать из дерева, коры или глины и, мысленно задавшись практическим либо философским вопросом, вынимать их, как жребии, из мешочка (хлопчатобумажного или кожаного, но ни в коем случае не полиэтиленового). 15 Гадание на рунах усилиями Иггволода, живущего весьма активной жизнью в Интернете, уже вышло за пределы узкого круга знатоков руники, но по популярности пока что не сравнялось с “астрологическими прогнозами” (ежедневно публикуемыми, в частности, в солидной газете “Коммерсант”).

Г. Гриневич, выводящий все письменности Евразии из протославянского “слогового письма”, не одинок.

Исключительно популярный в неоязыческой среде литератор и самодеятельный историк Юрий Петухов (автор вышедшей пятью изданиями книги “Дорогами богов” и многотомной “Истории русов”) не только письменность считает славянским изобретением, но и все индоевропейские народы объявил происходящими от “протославян”. В первой половине 90-х годов Ю. Петухов выпускал газету “Голос Вселенной”, посвященную паранормальным явлениям, а с 1997 г. издает журнал “История”.

Другой самодеятельный историк Валерий Демин (из Омска — не путать с московским Валерием Деминым, тоже искателем Гипербореи) в своих книгах описывает — с глухими ссылками на “Славяно-Арийские Веды”, “Влесову книгу”, “Рамаяну”, “Махабхарату”, некие “матрицы атлантов”, а также на Гриневича и Петухова, — что происходило на Земле “118.099 лет назад” (а именно — “закончилась древнейшая история человечества”), а также 45.000 лет назад (“образовалась Славяно-Арийская Конфедерация (Держава)”. 16

Еще дальше заходит петербурский психолог-гипнотизер Виктор Кандыба, издавший в 1996 году книгу “Ригведа. Религия и идеология русского народа”. В редакционной аннотации к книге говорится, что “русские ученые и священники по крупицам собирали и восстанавливали утерянные тексты, и, наконец, Книга Книг — главная Святыня Русского народа, впервые публикуется. Отныне все Русские народы имеют собственную национальную религию, свою собственную Священную Книгу, собственную Священную Историю, собственную общенациональную цель и смысл Жизни и, самое главное, собственную национальную Идеологию, Идеалы и понятия Добра и Зла...”

“Ригведа” Кандыбы начинается с основ “Русской Религии”, изложенных в самодеятельной терминологии (“Единая Тьма”, “Информационное Высшее Идеальное”, “Триединый Единый Бог русов нашего Первопредка Ория”, “бог Яма и богиня Навь” и т.д.). 17

“Ведическая хронология” по Кандыбе начинается 18 млн. лет до н.э. — с “космической катастрофы в созвездии Сириуса и прибытия Ория на Землю из созвездия Орион”. Следующее событие в этой хронологии (10 млн. лет до н.э.) — “Воплощение звездных русов в земных пралюдей. Начало древнерусской цивилизации”. 18

“Ригведа” снабжена образцом “Заявления об исповедании Русской Религии”, которое следует направлять по адресу в Санкт-Петербурге на имя соратника В. Кандыбы А.А. Иванова.

Все эти труды находят благодарного патриотического читателя, для которого после крушения официальной марксистско-ленинской историко-философской доктрины все теории стали равноценными с точки зрения достоверности: от усекновения большей части человеческой истории (изобретателем “новой хронологии” Анатолием Фоменко и фоменкопоклонниками) до распространения истоков славянства в созвездие Орион (Кандыбой и его последователями).

3. Творения “отцов” языческой “Церкви” (от Иванова-Скуратова до Иванова-Истархова)
[к началу]

Первым по времени “отцом” неоязыческой “Церкви” следует, видимо, считать эмигранта Ю. Миролюбова, уже проявлявшего склонность к принятию исконно славянских верований, как они предстают во “Влесовой книге”, в качестве религии для себя (в некотором соединении, правда, с историческим Православием). В книге “Прабабкино ученье” (которая была опубликована в Мюнхене уже после его смерти) Миролюбов писал: “Наши далекие пращуры ведийцы имели религию, которую иначе как “прахристианством” назвать невозможно. Эту религию русский человек воплотил в обычаях старины, а Православное Христанство дало лишь догматическое и моральное утверждение этой религии, выражаемое иными словами”. 19

В России первые язычники появились в 70-е годы. Пламенный противник христианства Анатолий Иванов (псевдоним — Скуратов) является фактически самым первым заметным отечественным представителем неоязычества. Сам он, правда, обычно возражает против характеристики своих религиозно-философских взглядов как “языческих” или “неоязыческих” (поскольку отождествляет язычество непременно с политеизмом), но соглашается с их определением как “зороастрийских”, “авестийских” или “индо-иранских”.

В 1978 году А. Иванов-Скуратов написал и распространил в самиздате публицистическую статью “Христианская чума”, от появления которой следует, видимо, отсчитывать историю неоязычества в России. (В 1994 году статья была опубликована под новым названием “Христианство как оно есть” в совместном с Николаем Богдановым сборнике “Христианство”).

Ни о Даждьбоге, ни о Стрибоге у Иванова-Скуратова еще ничего не было, но он выдвинул постулат, который впоследствии стал лейтмотивом неоязыческой публицистики: “Из всех духовных эпидемий, когда-либо поражавших человечество, самой страшной было — и, к сожалению, остается, — христианство. Оно унесло и в прямом и в переносном смысле столько жизней, что по с равнению с ним даже “черная смерть”, опустошившая Европу в XIV веке, может показаться малозначительным событием. Откуда взялась на наши головы эта напасть? Главным бациллоносителем явилось еврейство, с которым христиане, как бы ни дрыгались, навсегда связаны неразрывной цепью”. 20

В настоящее время А. Иванов является заметным публицистом национал-патриотического лагеря и возглавляет московское отделение объединения “новых правых” интеллектуалов “Европейская синергия” (с центром в Брюсселе), проявляющего интерес и симпатии к возрождаемым “этническим” и “природным” религиям. Вместе с двумя другими московскими членами “Европейской синергии” — Владимиром Авдеевым (автором книги “Преодоление христианства” и редактором-составителем националистическо-расистского сборника “Расовый смысл Русской Идеи”) и Павлом Тулаевым — А. Иванов издает журнал “Атеней”. Несколько ранее (до 2001 г.) синергисты оказывали решающее интеллектуальное влиние на “журнал правой перспективы” “Наследие предков”, близкий к профашистской Народной национальной партии (ННП).

Другим представителем раннего неоязычества был преподаватель семитских языков (арабского и иврита) Валерий Емельянов. Начинал он также с антисемитизма и обусловленного им антихристианства. В 1978-1979 годы В. Емельянов написал и распространил в самиздате книгу “Десионизация”, в которой изложил заимствованную из “Протоколов сионских мудрецов” концепцию мировой истории как арены борьбы евреев и их “масонской агентуры” против остального человечества. В Москве “Десионизация” распространялась в виде ксерокопированной книги, иллюстрированной фотографиями картин художника-неоязычника Константина Васильева (“Илья Муромец борется с христианской чумой” и т.п.).

В апреле 1980 года В. Емельянова арестовали по обвинению в убийстве и расчленении топором собственной жены, а в сентябре 1980 он был признан невменяемым, судим заочно и посажен в Санкт-Петербургскую спецпсихбольницу. После освобождения в 1986 году и недолгого сотрудничества с православными националистами в рамках Патриотического объединения “Память” Дмитрия Васильева, В. Емельянов создал свою собственную организацию антихристианской и языческой ориентации – Всемирный Антисионистский и Антимасонский Фронт “Память” (ВАСАМФ “Память”) — на основе проекта Устава ВАСАМФ, опубликованного им еще в “Десионизации”.

С конца 1991 года “Память” Емельянова именовала себя «Обществом “Память”» – такое сочетание ранее не было официальным самоназванием ни одной из многочисленных группировок “Памяти”, но широко использовалось журналистами как нарицательное обозначение всех ветвей национал-патриотческого движения. Языческая “Память” призывала “истребить всех евреев до единого” и выступала за установление в России монархии во главе с династией потомков Сталина (на престол Емельянов предлагал внука Сталина – полковника в отставке Евгения Джугашвили).

В мае 1999 года В. Емельянов умер, его малочисленное Общество “Память” исчезло, но от “Памяти” В. Емельянова во многом происходят “Московская языческая община” Александра Белова (он же волхв Селидор), община Алексея Добровольского (он же Доброслав, автор примечательного текста конца 80-х гг. “Стрелы Ярилы”), Русская партия России (РПР) Виктора Корчагина, а такжа группа “Русская Правда” Александра Аратова (Огневед).

В конце 70-х – начале 80-х годов популяризатор “Влесовой книги” в России журналист Валерий Скурлатов также стал отчасти склоняться к язычеству. Соединив “Влесову книгу”, отдельные элементы православия и ислама, а также учение Николая Федорова о “воскрешении предков”, В. Скурлатов позже пришел к синтетической квазирелигиозной доктрине, которую он сам называет “Правой Верой”.

Примерно тогда же стал антихристианином художник-диссидент Игорь Синявин. Считать самого Синявина славяно-русским неоязычником можно только с натяжкой (он скорее пантеист), но написанный им в 90-е годы антихристианский катехизис “Стезя Правды” вошел в комплект творений “отцов” неоязычества наряду с “Христианской чумой” Иванова-Скуратова, “Десионизацией” Емельянова, “Стрелами Ярилы” Добровольского. (И. Синявин умер в феврале 2000 года.)

Ближайший ученик В. Емельянова и друг И. Синявина язычник-нацист Алексей Добровольский живет в настояшее время с сыновьями Сергеем (языческое имя Родослав) и Александром (Вятич) в деревне Весенево Шебалинского района Кировской области, куда он переселился из Москвы, после чего Весенево стала центром паломничества неоязычников со всей России. Его сын Сергей Добровольский-Родослав весной 2001 года был избран главой администрации Шебалинского района.

Параллельно с Москвой другим центром язычества становится в годы “перестройки” Ленинград. Первым питерским язычником считается преподаватель философии и научного коммунизма, кандидат философских наук Виктор Безверхий (он же “Дед” и “волхв Остромысл”). В. Безверхий ввел в широкий оборот термин “ведизм”, идущий от Ю. Миролюбова.

Уже в 1986 году В. Безверхий создал тайное “Общество волхвов”, в которое в основном вошли его ученики из числа курсантов военных училищ. В декабре 1988 г. Безверхий получил предупреждение от КГБ о недопустимости распространения фашизма и организации боевых групп. В июне 1990 года под влиянием В. Безверхого группа национал-патриотической молодежи, ранее участвовавшая в деятельности “Памяти” и некоторых других национал-патриотических организаций, создала общество “Союз Венедов”, в котором Безверхий стал фактическим идеологом и лидером.

22 октября 1990 Дума Союза Венедов приняла решение о поддержке московского Движения Русское Национальное Единство (РНЕ) Александра Баркашова. В 1991 году члены Союза Венедов составили основной костяк петербургского отделения Русской партии.

В марте 1993 года Союз Венедов объявил себя неполитической “инициативной группой представительства новой конфессии”.

В 1992-95 гг. Безверхий подвергался судебным преследованиям по обвинению в разжигании межнациональной вражды, но был дважды оправдан судом.

Идеология Венедов, которую В. Безверхий назвал “ведическим мировоззрением”, строится на основе произвольной реконструкции древнеарийской религии, отождествляемой со славянским язычеством. Венеды называют себя то религиозной общиной, то “историко-культурным обществом”, то “научно-исследовательским институтом”, то признают язычество “религиозной конфессией”, то отрицают это. Фактически это мистико-политическое объединение неоязыческой и профашистской ориентации.

После смерти В. Безверхого (в сентябре 2000 г.) Союз Венедов продолжает существовать, хотя и стал менее заметен. 21

Параллельно и независимо от Союза Венедов в Ленинграде/Санкт-Петербурге зародилась и другая, более интеллектуализированная версия “Русской Веды”, именуемая также “аутентизмом”. Автором этой версии стал психотерапевт и проповедник трезвости Сергей Семенов, лидер Духовного союза “Тезаурус” и теневой идеолог целого ряда других петербургских объединений культурно-оздоровительного, мистико-философского и отчасти политического характера: Клуба Психической культуры, Добровольного общества “Оазис”, клуба “Россы”, Ленинградского мужского клуба, Русского освободительного движения (РОД), Гуманистической партии.

Семенов определяет свою “Русскую Веду”, или “аутентизм”, как “учение, ориентирующее человека на достижение максимально доступной ему собственной гармонии, ведущее к уверенному, спокойному существованию в единстве родовой, индивидуальной истории и мира во всей его полноте”, как “целостное духовное учение со своей диетологией, гигиеной, психотехникой”... “Быть аутентичным — быть подлинным, соответствующим самому себе”. 22

В качестве элементов “аутентичности” Семенов и его последователи выделяют национальность и пол. В соответствии с этими представлениями в Клубе психической культуры по рекомендации Семенова были выделены русская (“Россы”) и еврейская (фактически не состоявшаяся) секции, клуб “Россы” разделен на “Мужской клуб” и женское общество “Фемина” (“Россия”).

Религиозно-мистическая сторона взглядов С. Семенова изложена им в брошюрах “ГОИТЪ” и “Громовый знак”. “ГОИТЪ” — “медальон, на передней стороне которого изображен лик человека, а на задней — восьмичленная свастика и слова: “Наша цель — Богочеловечество”. В человеческом лике художник запечатлел самого “Сергея Петровича Семенова во время гойной (жизнеутверждающей) медитации, когда звучат слова “Гой еси Вы, люди добрые — Даждьбог дарует нам Жизнь Вечную; возвращайтесь к нему на Родину, в грядущее Богочеловечество!..” “В помещении, где находится “ГОИТЪ”, нет и не будет зла, а если явится злой, то зло его обратится вспять...” “ГОИТЪ” можно носить при себе, тогда он — оберег...” 23

Брошюра “Громовый знак” — это проповедь, посвященная дню Перуна (2 августа, “Ильин день”). Проповедь начинается с подчеркивания, что бог мудрости Сварог выше бога мужества и доблести Перуна (“у древних русов был Бог-отец: имя его Сварог... И Даждьбог и Перун — Сварожичи... Так что ищите правду в Боге-отце!”), но далее проповедь посвящена прославлению “перунического начала в нашей душе и в нашей культуре”, которое подрывают “пришельцы-космополиты”. 24

В отличие от большинства других патриотов-язычников, С. Семенов довольно умерен в своих политических взглядах, отвергает теории “крови и расы” (по Семенову, мулат или еврей, если они воспитаны в русской культуре, — безусловно, русские). Отвергая космополитическое смешение как примитивизацию культуры, он подчеркивает ценность для человечества всех национальных — “аутентичных” — культур.

Впрочем, некоторые бывшие ученики Семенова, начинавшие вместе с ним в рамках демократичес

_________________
There is no emotion, there is peace, you should keep.
There is no ignorance, there is knowledge, you can use.
There is no Passion, There is serenity, serenity in your mind.
There is no Chaos, there is harmony, you live in.
There is no Death, there is the Force, you should follow.


Сб июл 02, 2005 11:33
Профиль ICQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 10, 2005 15:32
Сообщения: 185
Откуда: издалека
Сообщение 
Слушал выступление Жванецкого, поразила интересная фраза:
- "Дети наше будощее. Нет! Они наше прошлое, это мы их будущее, они видят нас такими какими сами станут с возростом! 8) :D
Всегда уважал Жванецкого за его тонкий филосовский юмор! Над этой фразой стоит серьезно подумать... :)

_________________
От винта!!!


Ср июл 06, 2005 8:48
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 18:39
Сообщения: 303
Откуда: Из неоткуда
Сообщение 
Старовер и Язычник, понятия диаметрально противоположны в отношении друг друга. Это как сравнить светлое и тёмноё. :) Хотеть быть Старовером и быть ИМ, понятия этого бытия разные. :) Сейчас многоие используя толику знаний Староверов, пытаются спикулировать на этих знаний. И тем самым вводя людей, стремящихся к знаниям, в заблуждение. :? Поэтому многим придётся искать подтверждение правоте самим, дабы не попасться на искажённые знания уводящие в тупик. :)
УДАЧИ ВСЕМ ВАМ!!!!

_________________
Хотеть быть Старовером и быть ИМ, это разные понятия...


Сб июл 09, 2005 16:17
Профиль ICQ WWW
Сообщение 
для "х арийских" шизофреников: в виду ПОЛНОГО отсутствия аргументации (фокус с предполагаемыми "древними" табличками ваш хиневич нагло спёр у мормонов) задурить вы можете только доверчивых пэтэушников и таких же чеканашек, как светлогоры-североморы-древолюбы-долбоёбы. не обольщайтесь.


Ср июл 27, 2005 22:17
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 29, 2004 18:39
Сообщения: 303
Откуда: Из неоткуда
Сообщение 
О знакомый запашок с Кубанского форума из раздела религий. Вы там себя в грязи вываливаете с привеликим удовольствием, а что вы здесь забыли где люди грамотные и культурные, и по сравнению свами думающие. Может представитесь более подробно или вам так удобней быть законсперированому?... :foo: Мне жаль вас и вашу нарушенную психику.

_________________
Хотеть быть Старовером и быть ИМ, это разные понятия...


Ср июл 27, 2005 23:28
Профиль ICQ WWW
Сообщение 
Хотелось бы пообщаться "вживую" с тем, кто не по-наслышке знаком со старой верой, верой наших предков - славян, русских. Откликнитесь, люди ! Устал от атеизма и прочей религиозной шелухи. Ведь должно же быть что-то наше, родное !


Вт авг 16, 2005 12:48
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 158 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron