Форумы проекта B5info.ru http://b5info.ru/forum/ |
|
Частный космоплан http://b5info.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=70 |
Страница 6 из 7 |
Автор: | Чайник [ Чт июл 22, 2004 18:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
ТО Shadow Цитата: интерсно будут ли вращаться в противоположенные строны подвижные диски... Будут вращаться (у меня есть модель) ........ только магниты верхней полусферы должны быть смещены к центру меньше, чем магнит нижней полусферы. |
Автор: | Shadow [ Чт июл 22, 2004 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А можно поподробней про твою идею , и.. ещё зачем сверху кольцо? или я что то недопоняла? |
Автор: | Shadow [ Вс июл 25, 2004 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про антигравитацию есть много статей(об опытах Серла,Подклетнова...) на http://ufolog.nm.ru ,там еще много всего интересного.... |
Автор: | Shadow [ Вс июл 25, 2004 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот точная ссылка: http://ufolog.nm.ru/ag.htm А вот тут про Подклектнова: http://ufolog.nm.ru/ag2.htm |
Автор: | Shadow [ Вс июл 25, 2004 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Насчет антигравитации,Серла и.т.п.,нашел несколько интересных обсуждений на форуме "Звездочета": Испытания диска Серла - http://www.astronomy.ru/forum/index.php ... t=msg76445 на чём мы полетим к звёздам? - http://www.astronomy.ru/forum/index.php ... t=msg25461 Принцип летающей тарелки - http://www.astronomy.ru/forum/index.php ... t=msg18138 Игры с антигравитацией - http://hobby.myrunet.com/forum/index.ph ... c=27&st=0& |
Автор: | Shadow [ Вс июл 25, 2004 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Про антигравитацию - патенты THOMAS TOWNSEND BROWN, он называет свои аппараты электрокинетическими,ссылка http://www.soteria.com/brown/info/patents.htm |
Автор: | Shadow [ Вс июл 25, 2004 13:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще одна интересная статья - Гравитация, Антигравитация и Флуктуации Физического Вакуума. http://lom02.narod.ru/x2.htm |
Автор: | Shadow [ Вс июл 25, 2004 13:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати,статья очень имхо интересная,советую |
Автор: | Чайник [ Вс авг 08, 2004 16:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
А есть какое нибудь мнение про платформу Гребенникова? |
Автор: | Shadow [ Вс авг 08, 2004 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: А есть какое нибудь мнение про платформу Гребенникова? |
Автор: | Гарибальди [ Пн авг 30, 2004 15:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интернет-компания выполняет любые заказы клиентов По замыслу авторов проекта, услугами eMachineShop.com будут пользоваться, прежде всего, частные исследователи и изобретатели. Так, например, интернет-магазин уже помог конструктору-любителю найти запчасти для аэроплана с дизайном 1929 года. Чертим фурию и получаем на руки |
Автор: | N1K() [ Вт авг 31, 2004 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Чертим фурию и получаем на руки Лучше уж гиперпространственные ворота |
Автор: | Shadow [ Пт окт 01, 2004 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Частный аппарат демонстрирует, что способен доставить коммерческих пассажиров в космос. Очередное достижение американского ракетоплана прокладывает дорогу более удивительным предприятиям. Американские миллионеры делятся новыми планами по развитию космического туризма. 29 сентября 2004 года американская компания Scaled Composites сделала ещё один шаг к завоеванию $10-миллионного приза от фонда Ansari X PRIZE. Стартовав из аэропорта Мохаве (Mojave Airport) в Калифорнии, тест-пилот компании и её вице-президент — 62-летний Майк Мелвилл (Mike Melvill) — вывел SpaceShipOne за отметку высоты в 100 километров — второй раз в жизни этой машины и первый — в рамках зачёта X PRIZE. Точное значение достигнутой высоты будет получено позднее, после расшифровки бортовых самописцев, но наземные радары зафиксировали преодоление зачётной отметки. Любопытно, что после отделения челнока от самолёта-носителя White Knight (это произошло на высоте 13,8 километра) ракетоплан неожиданно перешёл в опасное вращение, но Меллвил восстановил контроль над машиной. Космический челнок поднимается в воздух, ещё прикреплённый к самолёту-носителю (фото с сайта hosted.ap.org). Как и оговорено правилами X PRIZE, на борту суборбитального челнока, кроме пилота, был балласт, соответствующий двум пассажирам. Но кроме того, компанию Майку составил плюшевый медвежонок Теренс (Terence), который незадолго до этого побывал в Ираке в составе американских частей ВВС. Медведь Теренс — почётный "пассажир" челнока SpaceShipOne (фото с сайта news.bbc.co.uk). Теперь медведь, который летал на истребителях, а затем побывал в космосе, должен отправиться на аукцион, средства от которого пойдут на благотворительные цели. Второй зачётный полёт челнока намечен на 4 октября 2004 года. Глава Scaled Composites, автор White Knight и SpaceShipOne, знаменитый авиаконструктор Бёрт Рутан (Burt Rutan) и его деловой партнёр, главный инвестор проекта, один из основателей Microsoft миллиардер Пол Аллен (Paul G. Allen) считают, что их работа положит начало не только частным турпоездкам к ближней границе космоса, но в течение нескольких лет — и на орбиту. Но в самой ближайшей перспективе — суборбитальные рейсы по всё более привлекательным ценам. Ранее мы уже рассказывали, что миллионер Ричард Брэнсон (Richard Branson), один из главных деловых партнёров Scaled Composites, объявил о намерении стать лидером на этом новом экзотическом рынке. Конструктор Бёрт Рутан, вероятно, полетит в качестве пассажира в следующем рейсе SpaceShipOne (фото с сайта news.bbc.co.uk). Теперь стали известны подробности. Для оказания данных туристических услуг "империя" Virgin основала специальное предприятие — Virgin Galactic. Предприятие будет располагать флотом из пяти суборбитальных челноков Virgin Galactic SpaceShip, которые построит, естественно, Рутан. Это и понятно — SpaceShipOne — пока единственный в мире частный пилотируемый аппарат, достигший космоса. Первый из туристических кораблей назовут VSS Enterprise. Конструктивно и даже по внешнему виду он будет напоминать SpaceShipOne, но новый челнок сможет доставлять в ближний космос уже пять пассажиров (не считая пилота). Напомним, SpaceShipOne способен брать на борт всего трёх человек. "Турпоездка" в пустыню Мохаве займёт неделю, но в основном это будет подготовка и тренировки, сам рейс займёт три часа, из которых три минуты составит фаза невесомости на высоте более 100 километров над планетой. Конструкция SpaceShipOne (иллюстрация с сайта scaled.com). По последним оценкам компании, за это удовольствие каждый пассажир должен будет заплатить примерно $190-200 тысяч. Первые коммерческие рейсы новой машины запланированы на 2007, или, возможно, 2008 год. Между тем в США объявлено новое соревнование — America's Space Prize. На этот раз $50 миллионов получит команда, которая первой построит частный аппарат, способный доставить 5-7 человек на околоземную орбиту. Вверху — этапы рейса VSS Enterprise в космос. Внизу — работа связки White Knight и SpaceShipOne (иллюстрации с сайта virgingalactic.com и scaled.com). По крайней мере, половину этих денег предоставит американский миллионер Роберт Бигелоу (Robert Bigelow), который намерен в течение нескольких лет первым в мире вывести в космос отели. Чтобы развивать свой бизнес, ему потребуется конкурентоспособное коммерческое средство доставки клиентов в его орбитальные гостиницы. |
Автор: | Shadow [ Сб окт 16, 2004 10:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кое-какие фотки с деталями диска Серла,но самого устройства опять нет http://www.ppiskunov.nm.ru/Serl/sear003.htm Статья из журнала про него http://prs-rover.narod.ru/hlam/serl.jpg Форум http://www.skif.biz/phpBB2/viewforum.ph ... 80e8dea47b |
Автор: | Shadow [ Чт ноя 04, 2004 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Китайцы строят летающую тарелку Китайский фермер начал строить летающую тарелку - мечту своего детства. Беспилотная летающая тарелка, спроектированная китайцем Du Wen's, уже сделала свой первый полет, оторвавшись от земли на расстояние, немного превышающее ее собственную высоту. Эта конструкция примет участие в ближайшем авиационном шоу в китайской провинции Гуандун, сообщает шанхайская газета "Дэйли Ньюс". До того, как 39-летний китаец Ду Венс (Du Wen's) стал проектировщиком в Научно-исследовательском институте Технологии НЛО в провинции Хуаню и инвестировал в этот проект сумму немногим больше 25 000 фунтов стерлингов, он успел поработать фермером, водителем грузовика, шахтером и механиком. В настоящее время вместе с ним работает команда из 27 человек, которая надеется построить летающую тарелку, укомплектованную по последнему слову военной техники и способную перевозить отряд из четырех человек. Ду Венс начал интересоваться уфологией, когда был еще школьником. «После прочтения множества книг и статей в разных журналах, я понял, что построить летающую тарелку вполне реально и она станет транспортом, по многим показателям превосходящим самолет». http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/fun ... _bod.shtml 03.11.2004 |
Страница 6 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |