Текущее время: Пн сен 23, 2019 4:46




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 208 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.
 Правила игры (обсуждение) 
Автор Сообщение
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2004 13:07
Сообщения: 176
Откуда: Narn Regime
Ответить с цитатой
Сообщение Правила игры (обсуждение)
Правила литературной игры «Проект Вавилон 5.1».
(бета-версия)
Выносятся на обсуждение!
Возможно, многие пункты из этого будут изменены в процессе голосования.
1. В Игре может принять участие любой Игрок или Гость, ознакомившийся с Правилами.
2. Каждый соавтор имеет право ввести в Игру своего персонажа. Персонажи бывают двух родов: ГЕРОЙ (альтернативный или канонический, взятый из сериала) и ГЕРОЙ ВТОРОГО ПЛАНА.
ГЕРОЙ - персонаж, соответствующий образу самого Игрока (альтернатива), либо выбранный им герой (например : Гарибальди или Кош).
ГЕРОЙ ВТОРОГО ПЛАНА – персонаж, введенный в сюжет для развития, и не подразумевающий самого автора. Это может быть его друг, враг, робот, корпорации и компании, организации а-ля Пси-Корпус или «Ночная Стража» и т.д. и т.п.
3. Герой, введенный кем-то, не может быть убит, влюблен, искалечен (и пр. глобальные действия) никем другим, кроме самого автора. Небольшие не оскорбительные для персонажа "подножки" приветствуются.
4. ГЕРОЙ, введенный соавтором, НЕ МОЖЕТ использоваться другими авторами в своих отрывках, без предварительной договоренности с "хозяином" ГЕРОЯ, как активный персонаж, только как СТАТИСТ. Эта договоренность носит название ЛИЦЕНЗИИ на персонажа.
ЛИЦЕНЗИЯ - право писать о ГЕРОЕ как об активном персонаже, а не как о статисте. Исключение составляют действия, указанные в п.3. Но автор ГЕРОЯ вправе снять и эти ограничения. Если автор не оговорил этого, передавая лицензию, его ГЕРОЙ находится под охраной данного закона. О выдаче лицензии на персонажа автор заявляет на форуме, а не кулуарно в письме.
ЛИЦЕНЗИИ по умолчанию распространяются следующим образом :
-- все ГЕРОИ по умолчанию лицензированы;
-- все ГЕРОИ ВТОРОГО ПЛАНА по умолчанию НЕ лицензированы; -- если автор хочет лицензировать ГЕРОЯ ВТОРОГО ПЛАНА, он должен сообщить об этом на форуме;
-- автор, вводящий ГЕРОЯ ВТОРОГО ПЛАНА обязан изложить правила пользования конкретным ГЕРОЕМ ВТОРОГО ПЛАНА : использовать его только как статиста, использовать как героя с ограничениями, использовать без ограничений. Правила пользования ГЕРОЯМИ ВТОРОГО ПЛАНА вносятся в их описание;
-- заявить свои права на свободного ГЕРОЯ ВТОРОГО ПЛАНА может любой, кто последним использовал его как активного героя. Это заявление должен одобрить автор ГЕРОЯ ВТОРОГО ПЛАНА.
5. Авторы ОБЯЗАНЫ уважительно относиться друг другу, к чужим персонажам и их просьбам. За неуважение или оскорбление виновный покидает игру на месяц, при этом его персонаж может быть использован другими авторами на собственное усмотрение (это как часть наказания). При повторном оскорблении – на совсем. В особых случаях может быть поставлен вопрос об исключении из игры.
6. Соблюдается очередность в написании отрывков. Один персонаж пишет не более одного отрывка в сутки! Исключение составляют параллельные ветви повествования и обрыв связи. Но это должно быть оговорено в комментариях или по просьбе автора и с согласия других.
7. Если персонажу кто-то поставил "подножку", нужно ждать 3 дня (выходные за дни не считаются, т.к. не у всех есть выход в сеть в это время), пока заведенный в тупик персонаж не выпутается сам. Если "заведенный" не пришел или не смог выпутаться, то кто-то другой может по-дружески вывести его из созданного положения.
8. Упоминая другого персонажа в своем отрывке, автор должен быть точным к портрету, написанному "хозяином" персонажа или его кукловодом. Все новые персонажи В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ выкладывают подробное описание ГЕРОЕВ И ГЕРОЕВ ВТОРОГО ПЛАНА.
9. Если у автора возникают возражения по отрывку, он должен выложить его на форуме под заголовком "ВОЗРАЖЕНИЕ!", где по пунктам излагает, с чем не согласен. Если автор спорного отрывка сразу не удовлетворяет просьбу возражающего, то координирующий легенду объявляет начало дебатов. Написание легенды приостанавливается. После обсуждения спорного отрывка он принимается в том виде, за который высказались ВСЕ УЧАСТНИКИ ОТРЫВКА, т.е. некий компромиссный вариант, удовлетворяющий всем сторонам.
10. Отрывки, написанные против правил будут аннулированы. Это же относится к ОФФТОПАМ!
11. Рекомендация: старайтесь не вносить в игру те личностные отношения соавторов, которые в дальнейшем могут по недоразумению использоваться другими авторами "не так" (милые прозвища, интимные подробности и прочее).

Основа правил взята с сайта ordenknights.narod.ru

_________________
Удача покровительствует смелым


Вс фев 29, 2004 1:21
Пожаловаться на это сообщение
Профиль
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2004 13:07
Сообщения: 176
Откуда: Narn Regime
Ответить с цитатой
Сообщение 
Вот уже первая поправка возникла, относительно нескольких героев, отыгрываемых одним человеком.
Старайтесь не брать себе таких персонажей, которые могут конфликтовать друг с другом. Лучше выбирать второстепенного героя с таким рассчетом, чтобы он был нейтрален или в союзе с вашим основным персонажем. Иными словами, сочетание Кош -Лита более удобно, нежели ГКар-Лондо...
Для тех, кто входит в состав жж-сообщества: старайтесь НЕ включать в свой список друзей тех героев, с которыми ваш персонаж незнаком, или что еще хуже, враждует. Помните, что в этом случае ваши противники могут узнать о ваших планах!

_________________
Удача покровительствует смелым


Вс фев 29, 2004 1:37
Пожаловаться на это сообщение
Профиль
Служба Безопасности
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 14:49
Сообщения: 1881
Откуда: дипмиссия в Москве
Ответить с цитатой
Сообщение 
А оформление может выглядеть так:


Дата, время, место.

Изображение
Зак Ален

Текст


Последний раз редактировалось Лондо Вс фев 29, 2004 16:27, всего редактировалось 1 раз.

Вс фев 29, 2004 4:01
Пожаловаться на это сообщение
Профиль WWW
Служба Безопасности
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 14:49
Сообщения: 1881
Откуда: дипмиссия в Москве
Ответить с цитатой
Сообщение 
В случае с новым героем, не бывшим в сериале, надыбать другую картинку (если это человек). Только не всяких наших знаменитостей :)

Так же можно вставлять по ходу текста, например - бой, или бар, или планета и т.п. Планету можно использовать, к примеру - если герой, не бывший в сериале, живёт на Земле - то кадр самой Земли (планеты, ибо наземными видами не очень-то разнообразен сериал:)). Главное - не переборщить с размером, только если какая-то панорама, типа бой в космосе.
(для пилотов фурии - скриншот из IFH :))


Вс фев 29, 2004 4:08
Пожаловаться на это сообщение
Профиль WWW
Служба Безопасности
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 14:49
Сообщения: 1881
Откуда: дипмиссия в Москве
Ответить с цитатой
Сообщение 
А кто и как задаёт время? Какие ориентиры? Некий график, али как?


Вс фев 29, 2004 4:10
Пожаловаться на это сообщение
Профиль WWW
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2004 13:07
Сообщения: 176
Откуда: Narn Regime
Ответить с цитатой
Сообщение 
Вот только ма-аленький вопрос: картинки вставляются непосредственно со своего компа, или надо ссылку на сайт искать итп...? Последнее, конечно, менее приятно :(

_________________
Удача покровительствует смелым


Вс фев 29, 2004 4:11
Пожаловаться на это сообщение
Профиль
Служба Безопасности
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 26, 2003 14:49
Сообщения: 1881
Откуда: дипмиссия в Москве
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ссылка с сайта. Но это не проблема! Например, я могу у себя наклепать картинок а здесь составить меню. Или в индивидуальном случае попросить опять же меня, либо AMD и BuHа, или ещё кого-нибудь.

Вот ещё пример:

текст
тра-ля-ля... я успел вовремя развернуться и направить прицел на пролетающего пирата

Изображение

это был мой момент истины: либо я попадаю в него, либо...
текст


Вс фев 29, 2004 4:20
Пожаловаться на это сообщение
Профиль WWW
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2004 13:07
Сообщения: 176
Откуда: Narn Regime
Ответить с цитатой
Сообщение 
По поводу телепатии и сканирования мыслей.
Тут надо все подробно обсудить, пока излагаю свои мысли на этот счет: как вы все знаете, у телепатов есть пси-рейтинги (Р1 - самый слабый, Р-12 - самый сильный). Соответственно, ясно, если тебя сканирует Р12 (глубокое сканирование), твои мысли будут прочитаны (если ты не телепат такого же уровня). Глубокое сканирование наносит повреждения сканируемому (микроинсульты) которые тем сильнее, чем больше сопротивлялся сканируемый. Любое сканирование может быть проведено ТОЛЬКО ПРИ НЕПОСРЕДСТВЕННОМ ВИЗУАЛЬНОМ КОНТАКТЕ с объектом сканирования. Поверхностное сканирование не-телепат НЕ ЗАМЕЧАЕТ. Телепат же, конечно, чувствует это. Но... при поверхностном сканировании можно узнать ТОЛЬКО ТО, о чем объект сканирования думает в данный момент времени, воспоминания и прочее таким способом выдрать нельзя.
Такой процесс должен проходить в присутствии мастера. Скорее всего, это будет выглядеть как допрос. (телепат спрашивает, сканируемый отвечает - при глубоком сканировании - все, о чем спросят, при поверхностном - то, что желает нужным сообщить). Надо это обсудить подробнее - предлагайте идеи. Возможно, придется прибегнуть к чему-то а-ля кубики. Выпал чет - отвечает правду, нечет - лжет (только при поверхностном сканировании).
Можно сделать так: при глубоком сканировании персонаж выдает свою самую сокровенную тайну на данный момент времени...
В общем, предлагайте варианты!
Наиболее хорошо владеют техникой глубокого сканирования телепаты уровня Р10-12. Р5 может провести его, но это требует серьезного напряжения.

_________________
Удача покровительствует смелым


Вс фев 29, 2004 13:07
Пожаловаться на это сообщение
Профиль
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2004 13:07
Сообщения: 176
Откуда: Narn Regime
Ответить с цитатой
Сообщение 
По поводу времени и очередности.
Наверное, это будет выглядеть так: мастер (через МАСТЕРСКОГО ПЕРСОНАЖА) задает тему (напр. новый выпуск "Межзвездных новостей"), а все персонажи начинают на нее РЕАГИРОВАТЬ в виде записей в своем дневнике.
Если игрок начинает какое-то действие (например, ведет диалог с другим персонажем) то тут надо соблюдать ОЧЕРЕДНОСТЬ. (слова одного героя - ответ другого героя).
В любом случае, каждый игрок должен писать 1 пост в сутки. Если ситуация обостряется, возможно, их будет больше.
Вопрос еще не решен, предлагайте варианты!

_________________
Удача покровительствует смелым


Вс фев 29, 2004 13:17
Пожаловаться на это сообщение
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2004 17:35
Сообщения: 467
Откуда: Sigma 957
Ответить с цитатой
Сообщение 
По пунктам:
- насчет своего любимого лица надо договориться с БуХом ил Лондо напрячь :idea:
- насчет чтения мыслей я не совсем понял... Как и каие мысли можно читать?... И ваще, как будет обстоять дело с чтением мыслей, например, Ворлонов, Теней, Инквизиторов, Прислужников Теней, техномагов????? :?:
- если я ввожу для своего пресонажа приятеля - собутыльника, я веду и его дневник? И никто более не вмешивается в его развитие?
- если мне по ходу действие надо пообщаться с Лондо, или с Заком, или с Литой, как это делать? Что значит использовать только как статистов??? :?: :?: :?:

_________________
Ворлон тавута чог!


Вс фев 29, 2004 13:43
Пожаловаться на это сообщение
Профиль
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2004 13:07
Сообщения: 176
Откуда: Narn Regime
Ответить с цитатой
Сообщение Попытка написать вводную к игре
Вводная к игре
Начиналась новая эра в истории человечества.
Минуло десять лет после войны Земли с Минбаром.
Проект Вавилон стал воплощением мечты о галактике без войн.
Его цель — создание центра, где различные цивилизации смогут решать спорные вопросы мирным путем.
Станция стала местом встречи и домом для дипломатов, авантюристов, дельцов, путешественников.
Тысячи людей и инопланетян на двух с половиной миллионах тонн вращающегося металла среди бездны космоса.
Порой здесь небезопасно, но это наша последняя надежда на прочный мир.
Это место называется Вавилон 5.1


* * *

К завершению последней из станций „Вавилон” в 2257 году, в Галактике установился непрочный мир. Вавилон 5.1 выполняет назначенные ему функции, разрешая споры между пятью крупнейшими государствами и действуя как важный центр межзвездной коммерции и связи.

Земное Содружество со столицей в Женеве владеет станцией и прилегающим районом космоса. Возглавляет Содружество президент Луис Сантьяго, дальновидный политик, придающий громадное значение деятельности Вавилона 5.1. Особого упоминания заслуживает ответвление правительства Земли, называющееся Пси–Корпусом. Оно отвечает за контроль и обучение людей–телепатов.

Недавний противник Земли, Минбарская Федерация, была крупнейшим инопланетным спонсором строительства Вавилона 5.1. Древняя, высокодуховная раса, минбарцы очень похожи на людей, за исключением костяных гребней на головах. Минбарцами управляет организация, известная как Серый Совет, куда входят по три члена от трех каст минбарского общества. Причина капитуляции минбарцев в момент их решающей победы в Войне Земли с Минбаром — тщательно охраняемый секрет, но не секрет, что каста воинов далеко не в восторге от этого приказа; до сих пор это решение остается источником напряжения в минбарском обществе.

Центавриане были первыми инопланетянами, столкнувшимися с людьми. Внешне они очень похожи на людей, похожи настолько, что сначала центавриане даже объявили Землю своей заброшенной колонией (позднее, когда земляне обнаружили, что сходство не слишком–то велико, центавриане отказались от этого утверждения). Центаврианки выбривают голову; центавриане–мужчины носят своеобразный гребень из волос, длина которого символизирует социальное положение. Республика Центавр — угасающая империя, постепенно теряющая контроль над былыми колониями, более всего напоминающая позднюю Римскую Империю.

В числе прочих центаврианских доминионов был и Нарн, населенный похожей на рептилий расой, сумевшей избавиться от своих угнетателей после почти столетней войны на выживание. Теперь Режим Нарна — милитаристское государство, пытающееся расширить и укрепить свое влияние, проводя агрессивную экспансионистскую политику. Для большинства нарнов нет ничего более желанного, чем стереть центавриан с лица вселенной, и по всей видимости, они недалеки от исполнения этого желания.

Последняя крупная держава, представленная на Вавилоне 5.1 — Империя Ворлон. Ворлонцы окутаны тайной. Хотя их посол почти все время пребывает на станции, никто не знает, как они выглядят; они всегда носят громоздкие скафандры. Служат ли эти скафандры для поддержания ворлонской атмосферы или просто прячут нечто от любопытствующих, остается до сих пор предметом споров. Ворлонцы — чрезвычайно могущественная раса; ни одна отправленная в их владения экспедиция не вернулась. Их союзником когда–то в прошлом был Минбар, но ни минбарцы, ни ворлонцы не распространяются об этом.

Каждая из пяти рас имеет своего представителя в Консультативном Совете Вавилона 5.1, что напоминает структуру Совета Безопасности ООН. Помимо них, в Совет входит также послы Лиги Неприсоединившихся Миров, группы меньших государств. Эта группа в целом симпатизирует Земле, в основном потому, что Земное Содружество спасло многих из них от вторжения злобной расы–захватчика (теперь вымершей).

Миру в Галактике угрожают в основном агрессивные устремления части нарнов, а также застарелая напряженность между землянами и минбарской кастой воинов, значительная фракция в которой мечтает о реванше. А существует еще немало тайн, которые поставят в тупик любого: причины внезапной капитуляции Минбара и внезапное бесследное исчезновение Вавилона 4, истинная природа и мотивы действий ворлонцев, признаки закулисной деятельности неких темных сил в земном правительстве...

Главные герои (канонические персонажи)

Коммандер Джеффри Синклер
Командир Вавилона 5.1 и представитель Земного Содружества. Выжил в катастрофе Битвы на Рубеже в конце Минбарской Войны, иногда с ностальгией вспоминает о тех временах, когда был пилотом истребителя, и потому, отчасти, склонен к неоправданному личному риску. Его не устраивает нынешнее место службы и он в глубине души сомневается, что получил этот важный пост за свои высокие качества командира и дипломата; временами опасается, что не способен справиться с порученной работой. Возраст: 39 лет. Родился на Марсе.

Капитан–лейтенант Сьюзан Иванова (или альтернативный персонаж, к примеру - Лорел Такашима)
Второй по званию и должности человек в команде Вавилона 5.1, Иванова — амбициозный офицер, стремящийся сделать карьеру в Вооруженных Силах. Несколько зажата на людях и склонна к пессимизму, но обладает своеобразным чувством юмора, проявляющимся в те немногие моменты, когда она позволяет себе немного расслабиться. Родилась и выросла в Санкт–Петербурге, Россия; устойчивое неприятие (переходящее в ненависть) Пси–Корпуса, доведшего своим преследованием и наркотиками мать Ивановой до самоубийства. Иванова — новичок на станции и, кажется, собралась всецело посвятить себя работе; друзей мало, родственников почти нет.

Шеф службы безопасности Майк Гарибальди
Возглавляет службу безопасности станции. У него бурное прошлое, часто менял место работы, долго пытался избавиться от алкоголизма. Назначен на нынешнюю должность Синклером; они раньше уже работали вместе. Синклер знает, что на Гарибальди можно опереться, политика на его поведение не влияет. Производит впечатление нахального типа, всегда готового отпустить какую–нибудь шуточку, но на самом деле склонен к приступам болезненной неуверенности в себе и самокопанию.

Талия Винтерс (или любой другой альтернативный персонаж)
Постоянно аккредитованный на Вавилоне 5.1 телепат (это ее первое персональное назначение) уровня П5 пси–рейтинга; следует всем писаным и неписаным правилам Пси–Корпуса. Предоставляет свои услуги телепата на коммерческой основе, иногда помогает Синклеру на переговорах. Росла и воспитывалась в Пси–Корупсе, считает эту организацию своей семьей.

Доктор Стивен Франклин (или альтернативный персонаж)
Дипломированный специалист–ксенобиолог, руководитель медицинской службы Вавилона 5.1. Занимается в основном экспериментальной медициной, хотя иногда его подход к пациентам кажется не совсем адекватным. Личные моральные принципы иногда вступают в серьезное противоречие с его долгом врача, лечащего инопланетян сотен планет и культур, чьи взгляды на его обязанности далеко не всегда совпадают с его собственными. Возраст: около 35. Несколько лет путешествовал по галактике автостопом, работая корабельным врачом и изучая различные формы жизни.

Посол Лондо Моллари
Представитель Республики Центавр. Считает всю миссию Вавилона 5.1 своего рода несбыточной мечтой, утопией, в которой, однако, есть некоторый шанс помочь его народу вернуть утраченную славу и влияние. Его назначение на Вавилон 5.1 вряд ли можно назвать продвижением по службе, оно слишком незначительно по сравнению с его прошлыми заслугами и социальным статусом. Когда–то в молодые годы был героем войны, но с тех пор стал большим циником. Лондо всегда можно застать за прожиганием жизни в одном из станционных баров или казино. Обладает своеобразным саркастическим чувством юмора. По–видимому, его единственный друг на станции — Гарибальди, который, кажется, понимает Лондо лучше, чем другие.

Посол Деленн
Представитель Минбарской Федерации. Член касты жрецов, верит в судьбу и предопределение свыше. Интересуется людьми и пытается всесторонне изучить их; отдельные моменты и поступки свидетельствуют о настороженно–подозрительном отношении к коммандеру Синклеру.

Посол Г'Кар
Представитель Режима Нарна. Добился этого назначения отчасти благодаря жене, прославившей его как героя освободительной войны против центавриан, но его собственные амбиции и способности более чем соответствуют этой работе. Постарается не упустить удачного для Нарна момента, даже если это будет означать конфликт с остальными обитателями станции. Гордится своим положением и собой, временами эта гордость граничит с высокомерием и надменностью. Цель в жизни — заставить центавриан, а Лондо в особенности, заплатить дорогую цену за их кровавое правление на Нарне.

Посол Кош Наранек
О после Коше и его расе известно крайне мало. Прибыл на станцию в 2257 году Причина участия ворлонцев в Проекте Вавилон абсолютно неизвестна. Говорят они протяжными сериями музыкальных тонов, которые переводятся на английский устройством на его скафандре. Речи обычно коротки и звучат загадочно, но позднее в них обнаруживается странным образом звучащая истина. Апартаменты заполнены ядовитой смесью метана, двуокиси серы и других газов; это или его родная атмосфера, или он пользуется ею чтобы сделать себя менее доступным. Даже здесь принимает посетителей в скафандре.

Немного о самом проекте:

Это будет не совсем игра. Скорее, это будет что-то вроде совместного творчества, где каждый пишет за своего персонажа. Поэтому не самое последнее место будет занимать так называемый ОТЫГРЫШ (то есть, вживание в роль). Имейте это в виду, уважаемые участники!
Действие проекта начинается с 1-го сезона (2257год), то есть, с открытия станции В5.1, и прибытия послов и команды. Поэтому некоторые канонические персонажи все-таки будут нужны.
А именно: Деленн, Г'Кар, Синклер, Гарибальди, Лондо, Кош.
Остальные персонажи могут варьироваться. Но обязательно нужны врач-ксенобиолог, коммерческий телепат, ну и, конечно, старший помощник. Это может быть Иванова, но может быть и Токашима.
На ваше усмотрение!
Так же у каждого посла должен быть помощник/помощница. Канонические или нет, но должны. Посему - объявлен розыск!
Чтобы не было разногласий, старайтесь придерживаться информации из VEX.
Факты из новелл и трилогий можно учитывать, за исключением откровенной чуши (таковой считаются новеллы: "Личные планы" Эла Саррантонио, "Прикосновение твоей тени, шепот твоего имени" Нила Барретта–младшего - факты из этих книг можно описывать только в кошмарных снах ваших персонажей)
Очередное ЗЫ: проект начнется, как только наберется должное число участников.


благодарю сайт Beyond B5 за предоставленную информацию.


_________________
Удача покровительствует смелым


Вс фев 29, 2004 13:49
Пожаловаться на это сообщение
Профиль
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2004 13:07
Сообщения: 176
Откуда: Narn Regime
Ответить с цитатой
Сообщение Мозговой штурм продолжается...
По пунктам:
- насчет чтения мыслей я не совсем понял... Как и каие мысли можно читать?...

Отвечаю: читать мысли может ТОЛЬКО ТЕЛЕПАТ. (о пси-способностях лучше указать в своей легенде при регистрации, если вы - скрытый телепат - то в личном сообщении мастеру).
Как это может произойти?
Во-первых, телепат может иметь намерение вас просканировать. Это может произойти только при ЛИЧНОМ КОНТАКТЕ В ЗОНЕ ПРЯМОЙ ВИДИМОСТИ), т.е, во время беседы с вами, при физическом контакте. Допустим, телепат хочет провести сканирование вашего персонажа. Тогда он пишет СКАНИРУЮ такого-то (ГЛУБОКО ИЛИ ПОВЕРХНОСТНО). О каждом таком ходе надо обязательно ставить в известность мастера. Исход такого сканирования и окончательное решение тоже решает мастер.
В обычной ситуации телепат никого не сканирует. Единственное "но" он может почувствовать ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЕ ЭМОЦИИ (ярость. страх,ненависть).
Телепатам - членам Пси-Корпуса запрещено сканирование окружающих без их разрешения. Но кое-кто пренебрегает этими правилами... :wink:
Телепаты других рас тоже подчиняются законам своих организаций, но... в этом случае все сложнее, потому как они не принадлежат Пси-Корпусу. Будьте осторожны!

И ваще, как будет обстоять дело с чтением мыслей, например, Ворлонов, Теней, Инквизиторов, Прислужников Теней, техномагов?????
Сделаем так:
Телепатическими способностями и возможностью сопротивляться телепатическому сканированию обладают:

Ворлонцы - очень сильные телепаты. Могут просканировать любого персонажа, включая тренированных псикопов уровня Р12( исключение составляют Тени, и прочие Древние). Мысли ворлонца (поверхностно!) могут просканировать только телепаты Р12.
Тени и Прислужники Теней- очень сильные телепаты. См. выше, все то же самое.
Инквизитор - его телепатические способности остаются под сомнением. Скорее всего, они, если и есть не столь сильные, как у ворлонцев и Теней.

Техномаги и иже с ними телепатическими способностями НЕ ОБЛАДАЮТ.
Но просканировать их нелегко, ибо они умеют пользоваться защитными техниками. Телепат Р12 после долгой борьбы может пробить эту защиту. Ворлонец или Тень могут без особых усилий просканировать техномага, если он им попадется. :twisted:

- если я ввожу для своего пресонажа приятеля - собутыльника, я веду и его дневник? И никто более не вмешивается в его развитие?
такой персонаж (если он часто встречается в игре) лучше сделать ГЕРОЕМ ВТОРОГО ПЛАНА. Если же он появляется редко, или вообще разово - то стоит сделать его СТАТИСТОМ.

- если мне по ходу действие надо пообщаться с Лондо, или с Заком, или с Литой, как это делать? Что значит использовать только как статистов???

СТАТИСТ - персонаж, о котором вы в своем повествовании упоминаете. Например: "сегодня я поговорил с Лондо, он оказался совсем не таким, каким мне его описывали"
Или "ГКар снова оскорбил меня, грязный варвар".
Вставлять слова другого персонажа(цитировать его), которого играет другой участник, можно только после разрешения владельца данного персонажа.
Иными словами, вы не можете играть за персонажа другого игрока без его позволения.

_________________
Удача покровительствует смелым


Вс фев 29, 2004 14:36
Пожаловаться на это сообщение
Профиль
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2004 13:07
Сообщения: 176
Откуда: Narn Regime
Ответить с цитатой
Сообщение 
Насчет общения с другими персонажами.
Не забывайте про ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ. Таким способом лучше обмениваться информацией, которую вам хотелось бы скрыть.
Если такие разговоры играют важную роль в игре, ставьте в известность мастера!

_________________
Удача покровительствует смелым


Вс фев 29, 2004 14:41
Пожаловаться на это сообщение
Профиль
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 10, 2004 17:35
Сообщения: 467
Откуда: Sigma 957
Ответить с цитатой
Сообщение 
И еще вопрос: будут ли простые диалоги???
Ну допустим, сидит прекрасная нарнийка Na'Toth в Зокало и обедает, а за соседним столиком сидит некий никому не известный Карл Вульф и очень хочет с ней побеседовать, задать пару вопрос... Что же ему делать???

_________________
Ворлон тавута чог!


Вс фев 29, 2004 15:05
Пожаловаться на это сообщение
Профиль
Game Master
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 26, 2004 13:07
Сообщения: 176
Откуда: Narn Regime
Ответить с цитатой
Сообщение 
Конечно будут. Если вы не видите ничего серьезного и секретного, можно помещать их прямо в форуме. :)
Выглядеть это будет примерно так:
Карл Вульф пишет: "я поднялся с места и подошел к нарнийке, в надежде завязать разговор, поздоровался с ней и говорю:
- Доброе утро!"
потом ты ждешь, когда нарнийка на это отреагирует:
На'Тот пишет: " сижу я в ресторане, и тут ко мне подходит какой-то хмырь и начинает нести чушь.
- Утро доброе, - бурчу я..."
Потом снова ждешь реакции оппонента. далее можно просто в виде прямой речи-диалога.
Для плановых дипломатических встреч, возможно, придется назначать время, чтобы оба героя(или герои) были в этот момент в сети)...

_________________
Удача покровительствует смелым


Вс фев 29, 2004 15:48
Пожаловаться на это сообщение
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 208 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 14  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron