Текущее время: Пт окт 11, 2024 14:54




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
 Релиз Babylon 5: The Geometry of Shadows - Minbari Project 
Автор Сообщение
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 20:56
Сообщения: 20
Сообщение Релиз Babylon 5: The Geometry of Shadows - Minbari Project
Итак, ничего экстраординарного не случилось! Таким образом, релизу быть. Однако, прежде чем скачивать, внимательно читаем нижеследующее описание. Предупреждаем, что на вопросы типа "как включить автопилот", "куда лететь" или, того хуже, "как сдвинуться с места" отвечать не будем, принципиально.


В: Что такое Babylon 5: The Geometry of Shadows – Minbari Project (B5: TgoS – MP) и почему BETA?
О: Babylon 5: The Geometry of Shadows – Minbari Project является, основанным движке Freespace Open (в редакции OSS – FSO_OSE), научно-фантастическим симулятором, в основу которого заложены базовые принципы «вселенной» Вавилона 5, созданной J.M. Strazhinsky. Сейчас бессмысленно перечислять все отличия от классического Freespace Open, обозначим только главное, потому как остальные вытекают из него — физика. Конечно, говорить что она полностью является «ньютоновской» мы не будем (это связано с определенными ограничениями, вытекающими из некоторых свойств классического FSO, что явилось определяющим моментом в решении о начале создания полностью нового движка), но в настоящий момент все главные признаки такой физики реализованы. Итак, весь game-play был переписан в соответствии с данной моделью и, по сути, не отличается от аналогичного проекта IFH: D&O. Однако, некоторые нововведения имеют экспериментальный характер, поэтому оптимизированы не самым лучшим образом, тем не менее, это обстоятельство не будет влиять на прохождение и т. п. Вызвано такое положение дел тем фактом, что в команде всего два программиста. Сами понимаете, что работа, одновременно, над 2 проектами, да еще и на некоммерческой основе, не самое, мягко говоря, веселое занятие. Тем не менее надеемся, что команда (B5: TgoS Team), к которой переходит управление проектом, доведет до ума все необходимое.

В: Что именно ждет нас в этом проекте?
О: Для B5: TgoS – MP создано 3, связанные сюжетной линией, кампании. Каждая из них содержит 20 фактических вылетов. Прохождение можно начать с любой из трех, но мы настоятельно рекомендуем, играть соответственно внутреннему порядку: Part 1 – The Unity, Part 2 – When the Darkness Falls, Part 3 – The Beginning. Каждая кампания может быть пройдена на любом уровне сложности. Единственная проблема, также связанная с нехваткой людей в команде, отсутствие внутренних роликов, что, опосредованно, но может повлиять на понимание общей сюжетной линии. Касательно самого сюжета, очень вкратце, дело обстоит так: действие происходит, примерно, в 1280 З.К.; игрок выступает за пилота Минбарской Федерации; по ходу кампаний предстоит сражаться с соотечественниками из NMF, Дракхами и, наконец, с Тенями.

В: Много ли абстракций в проекте?
О: Примерно, на уровне IFH: D&O, может чуть-чуть больше. Например, в многоуровневых миссиях можно заметить такое явление, как полный запас топлива на начало каждого нового уровня, при этом без каких-либо разъяснений. Связано это с нашей неудачной попыткой «прописать» дозаправку во время длительного перелета, как это было, например в F16BFOps. Собственно, неудача обусловлена «вышеупомянутыми» особенностями FSO.

В: Будут ли какие-нибудь базовые тактические рекомендации?
О: Обязательно! Во первых, небольшой перечень критических рекомендаций: любой ценой избегайте попадания ракет, лучший способ этого достичь — вовремя запустить несколько вспышек, но можно уклониться от попадания посредством маневра постоянного смещения на высокой скорости; в бою, кроме определенных тактических действий, например, перегруппировки, не летайте на низких скоростях (ниже 600m/s); старайтесь избегать ситуаций «лоб-в-лоб», особенно, если вы новичок в жанре; не сражайтесь «соло» - бессмысленно и бесперспективно, «никто не воюет в одиночку», и вообще, «не геройствуйте там». Во вторых, рекомендация по преодолению «тяжелых точек» и затяжных боев. Вам придется командовать доступными единицами, максимально часто. Вот один из примеров поведения против «особо умных» врагов, рискованно, но эффективно: перегруппируйте своих пилотов, дождитесь пока враг подойдет ближе, а затем отдайте всей формации команду атаковать вашу цель... Перед выполнением маневра необходимо убедиться, что формация состоит хотя бы их 3-4 единиц.

Вообще, ситуации бывают разные, например, если вражеская единица несет ракеты, не ждите, что она моментально окажется в радиусе поражения импульсного/лучевого орудия. В этом случае, противник будет двигаться «на векторе скольжения» с, относительно, высокой скоростью, что будет затруднять выход на удобный вектор атаки как орудиями ближнего, так и дальнего боя.

Будем надеяться, что иные приемы борьбы вы сможете выработать сами. На случай если вы, в любом случае, будете испытывать трудности при прохождении (ну не получается у меня эту миссию пройти — не возможно), мы оставили функцию неуязвимости, активируется нажатием кнопки F12, повторное нажатие выключает режим.

И последнее. НИКОДГДА НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ В «БОЕВОЙ РЕЖИМ» ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНОГО ПЕРЕЛЕТА!!!

Список критических клавиш, которые необходимо знать. Если что-то, по вашему, здесь не очень удобно, всегда можно настроить «под себя»:

”W” – Fly Forward
”A” – Fly Feft
”S” – Fly backward
”D” – Fly right
”TAB + W” – Afterburner Forward
”TAB + S” – Afterburner Backward

”LMB” – Primary Fire
”CMB” – Secondary Fire
”RMB” – Target Object in Reticle

”SHIFT + 1” – Increase Engine Power (affects to accelerations but lowers primary recharge)
”SHIFT + 2” - Increase Weapon Power (affects to primary recharge but lowers accelerations)

”SHIFT + N” – Switcher between NAVIGATION and BATTLE modes
”N” – cycle NAV points
”ALT + A” – Autopilot switcher (ON/OFF)

”V” – Launch countermeasures
”C” – Reset message board

Ссылка на загрузку: http://ossw.ru/b5tgos.torrent
Дополнительная ссылка: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3243012

Снимки: http://forum.ossw.ru/index.php?topic=60.msg519#msg519
Ролик: http://forum.ossw.ru/index.php?topic=60.msg887#msg887

1. После установки не снимайте галочку "Install OpenAl"
2. Перед стартом игры, запустите Launcher.exe и удостоверьтесь, что разрешение для GUI имеет значение 1024x768, Color depth - 32bit
3. Если у вас монитор LCD, удалите из командной строки launcher'a флаг "-ogl_factor 85"
4. Если ставите игру на Windows XP, рекомендуется использовать более короткое имя установочного пути, по умолчанию будет так - C:\Programm Files\OpenSpce Softworks\Babylon 5: The Geometry of Shadows - Minbari Project 1.0 BETA, рекомендуем изменить, например, так - C:\Programm Files\OpenSpce Softworks\B5TGOSMP, ну или как будет удобно, главное, чтобы путь был покороче.

Удачи!

_________________
ARCADE MUST DIE!


Сб ноя 06, 2010 13:25
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron