Форумы проекта B5info.ru http://b5info.ru/forum/ |
|
Приколы IFH http://b5info.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=183 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Лондо [ Ср май 26, 2004 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | Приколы IFH |
1) Кто кого. Во второй пиратской миссии, это где два транспортника и тьма тьмущая «Зефиров», прикольно разбивать пиратов о ворота в гипер: когда сзади ворота, а на тебя движется пират, разогнаться ему навстречу, проскочить мимо, пират по инерции полетит на ворота и, при удаче, вмажется в них. От сюда, собственно, вытекает второй прикол. 2) Суицид противника. И с пиратами и с фуриями есть проблема: они не замечают препятствия перед носом (кроме кораблей) и не догадываются облететь ворота в гипер. Результат – начинают биться об ворота, пока либо не смогут выпутаться, либо не взорвутся. Я так в последней миссии спрятался прямо под крылом ворот, а лейтенант «Монолита» бился неподалёку, истратив больше половины «жизни». Далее он вылетел прямо перед носом, и мне оставалось только пару раз пальнуть. Даже ракеты лейтенант упорно посылал в ворота. 3) «Голос в ночи». В последней миссии, при сноровке, можно быстренько замочить вылетевшего лейтенанта «Монолита», но вот базар его продолжает разноситься по связи! Прям как дух, приведение какое-то! 4) Внутренности кораблей. Можно спокойно проникнуть во внутренности «Монолита» и «Персея». Для этого надо залететь в их шлюзы и продолжать давить на газ. Таким образом, можно пропутешествовать через весь корабль. Однако, я один раз так застрял в «Монолите» и не мог выбраться! Это было в гиперпространстве. «Монолит» меня выплюнул, когда включил свои двигатели и рванул вперёд. А я-то рассчитывал с такой стратегией полететь вместе с «Монолитом»! 5) Странный транспортник. В первой боевой миссии, как-то раз, случилось так, что пираты умудрились маленько помять транспортник. Он немного повзрывался, но полетел дальше. Энергии у него было предостаточно. Достигнув ворот в гипер, он не остановился, а продолжил лететь. Когда все пираты кончились, я с трудом догнал транспортник. Он продолжал упорно всё лететь и лететь вперёд. «Персей», видимо огорчённый такими событиями, не появлялся. Решив, что пираты изничтожили транспортнику двигатели/гиперпространственный привод, я решил добить его. 6) "Пескарь". Во второй боевой миссии, это где с нарнами, можно залететь в шлюз «Монолита» и огрызаться оттудова. В таком случае нарны, стремясь изничтожить меня, мажут по защитнику «Монолиту». 7) «Рембо». В последней миссии, вместо того, чтобы гоняться за фуриями, можно сразу залететь в шлюз «Монолита» и начать потихоньку (на сколько смогут орудия) расстреливать его изнутри. В этом случает «Монолит» взорвётся раньше времени, а лейтенант не успеет вылететь. 8 ) Прогул. В тренировочной миссии, пока инструктор вешает лапшу на уши на своём непонятном языке, можно быстренько войти в меню управления/переключение функций кнопок клавиатуры. Тогда, при возвращении в игру, у фурии сразу обретутся способности летать. Свалив от инструктора, например, к далёким воротам в гипер, посмотрев на транспортники, или попытавшись погоняться за ремонтным ботом, можно услышать по связи возмущённые речи инструктора, призывающего вернуться назад. |
Автор: | AGAMEMNON [ Ср май 26, 2004 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да, это все известно разработчикам, вот тока портал их грохнулся... |
Автор: | Лондо [ Ср май 26, 2004 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сегодня, врубив первую миссию и пролетая над астероидом, с удивлением заметил на оном некий маячок. |
Автор: | Buh [ Чт май 27, 2004 0:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Блин, главный облом - что я так и не смог долететь до Юпитера..Миссия была провалена Нj оставалось совем децл ИСкорость была почти 170К.... |
Автор: | Лондо [ Вс авг 08, 2004 18:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Коварно запрятанный пират: |
Автор: | Antikiller [ Вс сен 12, 2004 16:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Был глюк во второй миссии, когда Монолит стрельнул не камнем, как положено, а начал взрываться в области ускорителя (!!!) так как должен был взрываться нарнийский корабль... Между тем взрывы ему не принесли никакого вреда (он так и продолжал "взрываться" всю миссию), но и нарнийский крейсер так и оставался себе висеть в космосе. Правда, уничтожался он одним-двумя залпами с моей фурии... Дальше миссия шла как обычно, только сильно доставали звуки взрывов с Монолита |
Автор: | Сергей S [ Вс сен 12, 2004 21:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
> сильно доставали звуки взрывов А нефиг с читами играть! ;) |
Автор: | Antikiller [ Сб сен 18, 2004 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извините, какие читы? Играл как обычно, меня даже убивали эти нарны-паразиты |
Автор: | Сергей S [ Вс сен 19, 2004 8:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
> какие читы? Описанный тобой баг (а именно - "застревание астероида в пушке "Монолита" и постоянное его самоуничтожение в начале второй миссии") возникает только при включенном чите Infinite Ammo в настройках игры (Game Settings). > меня даже убивали А за это отвечает другой чит - Invulnerability (всё там же). |
Автор: | Antikiller [ Вс сен 26, 2004 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Точно не помню, но вроде бы читами в тот раз не пользовался. А может пользовался, непомню (играл и так и так и не один раз). Но что помню точно - что Invulnerability было выключено - нарнские сволочи меня убивали |
Автор: | Лондо [ Вс сен 26, 2004 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сергей S писал(а): > какие читы? Описанный тобой баг (а именно - "застревание астероида в пушке "Монолита" и постоянное его самоуничтожение в начале второй миссии") возникает только при включенном чите Infinite Ammo в настройках игры (Game Settings). > меня даже убивали А за это отвечает другой чит - Invulnerability (всё там же). Круто! При этом ещё у фурии появляется неограниченное число ракет! |
Автор: | Сергей S [ Пн сен 27, 2004 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
> у фурии появляется неограниченное число ракет! На то и расчёт. |
Автор: | Buh [ Пн сен 27, 2004 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати а чего собстно случилось в ifh.firstones.com ? |
Автор: | Сергей S [ Вт сен 28, 2004 8:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
> а чего собстно случилось "What's the matter? ... The crisis, for now, is over. Tell the ships - we are open for business." -- Sheridan ("Ceremonies") |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |