Текущее время: Чт мар 28, 2024 18:30




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
 О движке, использованном для Minbari Project 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2007 0:55
Сообщения: 4
Откуда: Екатеринбург
Сообщение О движке, использованном для Minbari Project
Что вы знали о Free Space 2? Наверное знали, что это аркадный движок, под который существует множество модов, в том числе The Babylon Project или же просто - TBP. Все мы, без сомнения знаем, что Вавилон 5 — научно-фантастический сериал, в котором довольно много (хотя все равно не достаточно) внимания было уделено постановке космических боевых сцен. В сериале корабли умеют летать по инерции, вращаться вокруг собственной оси в полете и прочее, тогда как старый движок FS2 не был способен отразить космический бой, соответствующий B5 (как сказал один небезызвестный товарищ по поводу ТБП - «Зефиры так НЕ ЛЕТАЮТ»). Многие спросят почему тогда для реализации проекта был выбран именно FS2, а не что-то другое? Ответ прост: во-первых FS2 предоставляет все возможности для моддинга, чего нельзя сказать о большинстве других движков, во- вторых коды FS2 открыты, как следствие, в нем можно многое исправить и в третьих, других открытых движков, с полноценной Ньютоновской физикой в космосе, мы просто не нашли. Теперь, наконец о том, что мы сделали с FS2:
1. Главное — переписали физику. Теперь инерция - это и про нас тоже;
2. Избавили движок от таких аркадных понятий как максимальная скорость, бесконечное топливо, бесконечный радиус действия радара и т.д.;
3. Добавили инерционный режим полета;
Данные изменения потребовали дальнейшего масштабного вмешательства практически во все составные части игры: AI, Наведение, Стрельба... В целом изменений не мало, но самое главное - нам удалось превратить аркаду в полноценный симулятор с достаточно реалистичной физикой. На данный момент все заявленные изменения в движке полностью закончены и идет подготовка к релизу кампании.

Итак, Minbari Project — это «боевой космический симулятор», основанный на графическом движке HTL FreeSpace 2 Open, который остается прекрасной платформой для разных модов, но перестал быть аркадой, что по моему мнению не может не радовать.

Теперь немного о плохом. Как я уже говорил выше, FS2 — проект с открытым исходным кодом, чем мы и воспользовались, но проблема в том, что для официальных релизов под моды на FS2 все же используется другой код, не тот что лежит в открытом доступе. Несмотря на наши просьбы, команда разработчиков — FS SCP не дали нам нам доступ к стабильному коду, что имеет некоторые неприятные последствия, которые не позволяют нам назвать плод нашего труда стабильным на 100%. На 95% - да, точно; на 97% - может быть, но не на 100, на 100 по моему вообще не бывает. Есть небольшие проблемы с графикой, но они не оказывают сколь-нибудь серьезно влияния на GAMEPLAY. Сейчас, сложно и болезненно, идет процесс озвучивания кампании, до конца сего мероприятия мы постараемся решить эти проблемы.


Последний раз редактировалось Mihard Ср ноя 07, 2007 15:49, всего редактировалось 1 раз.

Ср ноя 07, 2007 1:15
Профиль ICQ WWW
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 20:56
Сообщения: 20
Сообщение Re: О движке, использованном для Minbari Project
Цитата:
(как сказал один небезызвестный товарищ по поводу ТБП - «Зефиры так НЕ ЛЕТАЮТ»)

Надо сказать, что это не единственный отзыв о TBP, участники форума IFH довольно ясно дали понять, что думают о данном проекте, но наиболее объективный взгляд изложен здесь. Однако эти характеристики неприменимы к Minbari Project.

Цитата:
которые не позволяют нам назвать плод нашего труда стабильным на 100%

Более того, эти «друзья» отказались от перевода движка на «Ньютоновскую физику», кроме всего у меня имеется соображение, что официальная команда TBP также не примет эти изменения.

Цитата:
до конца сего мероприятия мы постараемся решить эти проблемы

От себя добавлю, что подобного рода трудности испытывает любой некоммерческий проект.

_________________
ARCADE MUST DIE!


Ср ноя 07, 2007 1:43
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron